Оставить заявку
10.09.2013

IBM: «вдохновение продаж»

Суперкомпьютер Watson от компании IBM стремится занять важное место в мире розничной торговли.

IBM: «вдохновение продаж»

Когда IBM представил свой новый суперкомпьютер Watson (http://www-03.ibm.com/innovation/us/watson/) в 2011 году на телевикторине "Jeopardy!", познавательная вычислительная система бросила вызов своим всем своим соперникам и заработала более $ 1 млн на благотворительность. Однако в последнее время Watson сосредоточен на более серьезных делах.

Компания IBM недавно объявила, что IBM Watson Engagement Advisor – это "технологический прорыв, который позволяет компаниям обрабатывать большие объемы данных за рекордно короткое время, превратив способы привлечения клиентов в такие ключевые функции, как клиентское обслуживание, маркетинг и продажи".

Идея создания Watson, направленного на оказание помощи персоналу по работе с клиентами, состоит не в том, чтобы он принимал решения вместо людей, а в быстрой обработке большого количества данных, чтобы помочь людям подобрать более верные решения и эффективнее устранять неполадки.

Впервые Watson использовали в области здравоохранения, после заключения соглашения между IBM и WellPoint менее чем через год после показа телевикторины "Jeopardy!"; вскоре последовали соглашения с Мемориальным онкологическим центром Слоана-Кеттеринга и клиникой Кливленда. Сегодня в число компаний, которые используют Watson Engagement Advisor от IBM для работы с клиентами, входят IHS, Nielsen, Celcom, Royal Bank of Canada и ANZ.

Применение в сфере розничной торговли

Возможности рынка «разумной коммерции» определяются спросом клиентов, который должен привнести новые уровни автоматизации в процессы маркетинга, привлечения клиентов и организации продаж, как и в процессы производства, выполнения заказов и сервисного обслуживания для поддержки гораздо более быстрого реагирования на рыночные изменения и покупательские тенденции.

Крейг Хейман (Craig Hayman), генеральный менеджер подразделения отраслевых решений IBM Software, говорит о так называемом «вдохновении продаж». На международном форуме  «разумной коммерции» IBM Smarter Commerce Global Summit 2013 в Нэшвилле, штат Теннесси, он отметил, что в сфере розничной торговли отмечается резкий сдвиг в сторону большего привлечения клиентов в розничных и онлайн магазинах, в качестве дополнения к объединению этих двух процессов. Инициатива IBM Smarter Commerce, а также приобретение DemandTec (калифорнийский поставщик облачных решений), который предлагает решения для эффективного ценообразования /продвижения/планирования продукции, поддерживает этот сдвиг.

«Я считаю, что в сфере розничной торговли будут использовать такие технологии, как Watson, а так же Tealeaf Coremetrics и Unica, чтобы повысить уровень обслуживания клиентов», - говорит Манодж Саксена (Manoj Saxena), генеральный менеджер WatsonSolutions для IBM Software. В течение следующих пяти лет Саксена ожидает увидеть «значительные изменения в сфере розничной торговли», обусловленные сочетанием структурированных, слабоструктурированных и неструктурированных данных, которые влияют на понимание клиентов со стороны продавцов, способы связи с ними и их привлечения.

С момента своего дебюта в 2011 году машина Watson стала гораздо компактнее, системная производительность была улучшена на 240 процентов, при этом физические ограничения были уменьшены на 75 процентов. Сегодня познавательная вычислительная система работает на одном сервере Power 750 с применением Linux, Watson можно использовать в «облачной» вычислительной среде или с местной технологией.

Большой спрос

Когда речь идет о консультантах в центрах обработки вызовов, использование Watson имеет большие перспективы. IBM отмечает, что ежегодно обрабатывается 270 000 000 000 звонков клиентов, что почти 50 процентов входящих вызовов требуют рассмотрения, быстрого ответа или остаются нерешенными, и что 61 процент звонков клиентов можно было бы решить при наличии большего  доступа к информации.

Watson Engagement Advisor от IBM способен понимать и реагировать на вопросы в устной и письменной форме на естественном языке, использовать все каналы для привлечения и получения информации в дальнейшем. По словам Хеймана представители розничной торговли, в том числе и из других отраслей, уже спрашивают, когда они увидят Watson в своих организациях.

«На него очень большой спрос», говорит он. «Они осознали, что Watson сделал на телевикторине, и они точно знают, что будут делать, если эта машина окажется в их руках... Это люди, которые каждый день гордо объявляют рейтинги удовлетворенности клиентов, и они понимают, на что способна эта машина».

Источник: stores.org

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.