Хэштеги приобретают всеобщую популярность

в поисковых запросах пользователей
09 Апреля 2013

Интернет-пользователи стали все чаще использовать метку «хэштег» при онлайн-поиске. Информация о динамике популярности символа была обнародована в результатах исследований Дугласа Кара, директора маркетингового агентства DK New Media.

Метка «#» позволяет выделить ключевое слово или словосочетание для того чтобы обозначить тему последующей публикации. Первоначально хэштеги применяли в чатах и мессенджерах, позже их взял на вооружение Twitter. Сегодня метку используют при трафиковом продвижении сайтов и во всех стратегиях продвижения контента, что позволяет пользователям легко отыскать похожие товары, услуги, предложения и т.д. Поиск по хэштегам уже внедрили такие крупные платформы, как Instagram, YouTube, Google+, Pinterest. Социальная сеть «ВКонтакте» подобный поисковый механизм запустила 2 года назад, в то время как Facebook над этим только работает.

Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх