Оставить заявку
16.01.2014

Heineken Beer: ambient-реклама IGNITE

Heineken хочет конкурировать с производителями крепких спиртных напитков, поэтому необходимо возродить предпочтительное положение компании среди аудитории ночных клубов.

Heineken Beer: ambient-реклама IGNITE

Цели

Heineken хочет конкурировать с производителями крепких спиртных напитков, а не с пивными брендами, поэтому необходимо было возродить предпочтительное положение компании среди аудитории ночных клубов.

Для этого Heineken решила пойти дальше со своим лозунгом Open your world («Открой свой мир») и благоприятствовать органичной среде, в которой используется продукт.

Одним из ключевых требований было использование ведущих технологий и новаторского дизайна для выявления новых способов анализа отношений потребителей с брендом. Это можно достичь за счет стимулирования естественного поведения людей и создания новых запоминающихся отношений, которые привлекут внимание общественности.

Описание кампании

Основная цель заключалась в создании уникальной и незабываемой рекламы Heineken с использованием мобильных технологий. Было решено отказаться от приложений, потому что они не соответствуют формату социального общения. И не использовать экран.

Ведь лучший интерфейс – это отсутствие интерфейса. Идеей выступало цельнокорпусное интуитивное устройство.

Ключевая задача заключалась в решении всех технических препятствий в течение очень короткого промежутка времени, который был выделен, чтобы выразить всю концепцию с помощью рабочего прототипа. К запуску продукта приступили спустя 10 недель после начала его проектирования.

Процесс проектирования

Был задействован быстрый метод разработки прототипов, 3D-печать, Arduino и разработка индивидуального программного обеспечения, чтобы выполнить ряд быстрых итерационных циклов для получения конечного варианта. Он включал в себя 8 светодиодов, акселерометр и гироскоп для фиксации перемещений аудитории (когда ее представители пьют пиво, произносят тосты или сидят без дела). На панели также был установлен микропроцессор и беспроводной трансмиттер, который позволил нам контролировать движение бутылки и синхронизировать ее с ритмом музыки и освещением.

Так, в любой момент DJ, VJ, лазерное шоу и все бутылки соединялись в кульминации, а публика становилась частью этого процесса.

Активного, простого, наглядного.

Результаты

Heineken Ignite является лишь прототипом, ролик о его запуске (снятый и смонтированный в ту же ночь) не был представлен общественности. Блог Tumblr с рассказом о производстве для избранных представителей прессы был защищен паролем, но его посещаемость составила более 3 500 раз, а видео на YouTube набрало более 200 000 просмотров в течение нескольких дней. О кампании узнали во всем мире, и Heineken Ignite появился в более чем 300 блогах, а также упоминался на первых полосах CNBC, Engadget и Huffington Post.

В течение 2013 года Heineken запустил кампании в ночных клубах на 7 из своих 25 лучших рынков.

Ambient-реклама под названием IGNITE была подготовлена рекламным агентством RAPP / DDB & Tribal Amsterdam для продукта Heineken Beer (бренд Heineken) в Нидерландах. И была выпущена в мае 2013 года.

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: