Оставить заявку
04.02.2011

Google: «зачёт» по краеведению России!

Поисковик таргетирует рекламу по городам России

Google: «зачёт» по краеведению России!
Поисковик таргетирует рекламу по городам России

Для зарубежной компании освоить рекламный рынок России – это здорово. Но еще лучше – научиться таргетировать свою рекламу по регионам. И если крупнейший российский поисковик Яндекс делает это уже давно (неудивительно – система-то наша, родная!), то американский лидер поискового рынка Google научился данному рекламному приему буквально на днях.

Система-то, в общем, несложная: надо лишь вычислить, с какого IP пришел пользователь поисковика, сопоставить номер IP с конкретным городом (речь не только о регионах, но и о населенных пунктах в их составе) и приспособить рекламную выдачу под местожительство данного пользователя. Это очень удобно. И правда, зачем жителю северной Костомукши объявления московских магазинов? И зачем магнитогорским небольшим фирмам тратить лишние деньги на рекламу по всей России?

Одновременно с Россией Google запустил услугу «таргетинг по городам» еще в 16 странах мира. Разумеется, это будет несомненным плюсом как для самой поисковой системы, так и для рекламодателей, занимающихся продвижением своего сайта в интернете. Экономия рекламного бюджета, более точное попадание в целевую аудиторию – вот главные преимущества новой поисковой рекламы от Google.

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»