Google взял последнюю европейскую «крепость»

Чехия держалась долго, но наконец «сдалась»
14 Января 2011
Google взял последнюю европейскую «крепость»

Осада была продолжительной. Google «обрабатывал» население Чехии, терпеливо доказывая, что именно он достоин стать в этой стране «поисковиком № 1». И Чехия – последняя из стран европейского континента, в которой главенствовал местный поисковик – сдалась. Теперь большинство жителей уютной «пивной державы» ищут информацию в интернете с помощью сервисов Google. Сегодня его доля на поисковом рынке Чехии составляет более 47%.

А ведь еще совсем недавно – в самом начале 2010 года – Google отставал от чешской поисковой системы Seznam на 20% в рейтинге популярности. Но обширная рекламная кампания дала свои плоды: людей впечатлил поток позитивной информации от Google, поступавший из телевизоров, вагонов метро, подземных переходов и, конечно же, интернета.

Теперь Россия осталась единственной страной, присутствующей в Европе, но не поддавшейся поисковому монстру по имени Google. У нас бессменным лидером остается Яндекс, которому в данный момент отдают предпочтение почти 65% интернет-пользователей. Именно поэтому поисковое продвижение чаще всего бывает рассчитано именно на эту систему.

Остальные 4 страны, в которых Google не может одержать победу, находятся в Азии: это Китай с его неизменным Baidu, Япония и Тайвань – поклонники Yahoo!, и Южная Корея с поисковиком Naver.

Посмотрим, какие действия предпримет Google в попытках обрести мировое господство в сфере поиска.

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх