14.01.2011

Google взял последнюю европейскую «крепость»

Чехия держалась долго, но наконец «сдалась»

Google взял последнюю европейскую «крепость»
Google взял последнюю европейскую «крепость»

Осада была продолжительной. Google «обрабатывал» население Чехии, терпеливо доказывая, что именно он достоин стать в этой стране «поисковиком № 1». И Чехия – последняя из стран европейского континента, в которой главенствовал местный поисковик – сдалась. Теперь большинство жителей уютной «пивной державы» ищут информацию в интернете с помощью сервисов Google. Сегодня его доля на поисковом рынке Чехии составляет более 47%.

А ведь еще совсем недавно – в самом начале 2010 года – Google отставал от чешской поисковой системы Seznam на 20% в рейтинге популярности. Но обширная рекламная кампания дала свои плоды: людей впечатлил поток позитивной информации от Google, поступавший из телевизоров, вагонов метро, подземных переходов и, конечно же, интернета.

Теперь Россия осталась единственной страной, присутствующей в Европе, но не поддавшейся поисковому монстру по имени Google. У нас бессменным лидером остается Яндекс, которому в данный момент отдают предпочтение почти 65% интернет-пользователей. Именно поэтому поисковое продвижение чаще всего бывает рассчитано именно на эту систему.

Остальные 4 страны, в которых Google не может одержать победу, находятся в Азии: это Китай с его неизменным Baidu, Япония и Тайвань – поклонники Yahoo!, и Южная Корея с поисковиком Naver.

Посмотрим, какие действия предпримет Google в попытках обрести мировое господство в сфере поиска.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.