Оставить заявку
11.06.2011

Google верит в медийную рекламу!

И пророчит ей большое будущее

Google верит в медийную рекламу!
И пророчит ей большое будущее

Google обнародовал в официальном блоге своё отношение к развитию рекламы в интернете. И самые большие надежды в этот раз возложены на медийную рекламу и её визуальный эффект. Итак, Google ожидает, что к 2015 году:

- В интернете будет на 25% меньше промо-материалов. Сегодня сеть перенасыщена рекламными сообщениями. К концу «пятилетки» их количество, возможно, уменьшится, зато качество повысится, что привлечёт к рекламируемым продуктам заинтересованных и лояльных пользователей.

- Онлайн-реклама станет на 50% более эффективной. Интернет-агентства достигнут в своём мастерстве совершенства: их «продукция» станет более релевантной и привлекательной, и целевая аудитория будет активнее взаимодействовать с «медийкой» (смотреть видео, играть в игры и т.д.).

- Публика сможет контролировать 25% просматриваемой рекламы. У интернет-юзеров появится выбор: когда, по каким каналам и на какую тему смотреть рекламу. «Непопадание» в ЦА значительно сократится, а значит, и негативного эффекта будет меньше.

- 35% рекламных кампаний будут использовать новые метрики для проверки вовлечения аудитории. Если на сегодняшний день процент кликов и конвертации на сайт – это самые популярные показатели воздействия на пользователей, то вскоре мы сможем использовать метрики, показывающие эмоциональную вовлечённость, оффлайн-активность и др.

Приятные обновления уже близко!

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»