Оставить заявку
05.04.2013

Google Shopping теряет позиции

в основной выдаче Google.

Google Shopping теряет позиции

Google Shopping сдает позиции. По результатам исследований аналитической компании Searchmetrics, его доля в основной выдаче поисковика сейчас составляет около 5% (раньше эта цифра достигала 20%). Специалисты связывают снижение популярности этого сервиса с переходом Google Shopping на платную основу.

По данным Searchmetrics, сейчас в поисковой выдаче Google новостные ссылки преобладают над ссылками на продающий видео-контент. Аналитики сравнили YouTube, Google Maps, Shopping, News, Image Search и пришли к выводу, что доля активности видео в целом постепенно снижается (с 75% до 60), картинки же составляют 32% выдачи.

Эксперты также отметили, что по некоммерческим запросам выдача Google стала менее «продающей». Для продвижения сайтов поисковый гигант сегодня предлагает использовать контекстную рекламу и различные платные сервисы.

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.