Google Shopping теряет позиции

в основной выдаче Google.
05 Апреля 2013

Google Shopping сдает позиции. По результатам исследований аналитической компании Searchmetrics, его доля в основной выдаче поисковика сейчас составляет около 5% (раньше эта цифра достигала 20%). Специалисты связывают снижение популярности этого сервиса с переходом Google Shopping на платную основу.

По данным Searchmetrics, сейчас в поисковой выдаче Google новостные ссылки преобладают над ссылками на продающий видео-контент. Аналитики сравнили YouTube, Google Maps, Shopping, News, Image Search и пришли к выводу, что доля активности видео в целом постепенно снижается (с 75% до 60), картинки же составляют 32% выдачи.

Эксперты также отметили, что по некоммерческим запросам выдача Google стала менее «продающей». Для продвижения сайтов поисковый гигант сегодня предлагает использовать контекстную рекламу и различные платные сервисы.

Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх