Оставить заявку
06.03.2013

Google рассказал о борьбе со спамом

за последние 10 лет

Google рассказал о борьбе со спамом

Google опубликовал на своей официальной странице подробные аналитические данные о том, как компания ведет борьбу со спамом. Представленная статистика собиралась в течение 10 лет. Особое место в материале уделено тому, как сотрудники компании отслеживали и удаляли вручную некачественные рассылки из выдачи. Весь нежелательный контент был разделен на группы: взломанные сайты, скрытая информация, искусственные ссылки, автоматически сгенерированный текст и т.д. Лидирует в списке категория «агрессивный спам», она включает в себя некачественные ссылки, дублирование контента, клоакинг и т.п. несоответствия правилам, которые Google рекомендует соблюдать веб-мастерам при создании, наполнении и продвижении сайтов.

По данным исследования, пик агрессивного спама пришелся на июнь 2011 года: в этот период специалистами Google было нейтрализовано более 550 тысяч случаев. Тогда была создана специальная хроника борьбы с поисковым спамом, и с этого момента «мусорящие» сайты стали не только подвергать санкциям, но и определенным образом помечать. Как показывает статистика, подобные меры сработали должным образом: количество спама уменьшилось в 4 раза, что позволило сделать выдачу более релевантной, а рекламу в интернете более качественной.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: