Google научился анализировать поведение онлайн-покупателей

новая функция Google Analytics
30 Апреля 2013

В сервисе Google Analytics появилась новая функция Customer Journey to Online Purchase, которая позволяет отслеживать поведение покупателей в режиме онлайн.

С помощью этого инструмента рекламодатели смогут понять, какие конкретно средства интернет-маркетинга наиболее успешны для увеличения продаж с сайта и его продвижения по трафику: медийная реклама, поиск, email-рассылка и т.д. Теперь путь посетителя сайта к покупке практически на виду: можно проследить, как долго клиент выбирал товар, что его заинтересовало в первую очередь, каким образом на процессе выбора отражается стоимость товара.

Customer Journey to Online Purchase собирает информацию из Ecommerce и Multi-Channel Funnels – это списки отчетности по электронной коммерции и мультиканальным последовательностям. Они содержат данные о покупках в 11 отраслях на территории 7 стран. Новая опция Google Analytics дает возможность не только проанализировать факторы, влияющие на результаты рекламных кампаний, но и, исходя из полученных данных, рассчитать бюджет на их проведение.

Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх