Google научился анализировать поведение онлайн-покупателей

новая функция Google Analytics
30 Апреля 2013

В сервисе Google Analytics появилась новая функция Customer Journey to Online Purchase, которая позволяет отслеживать поведение покупателей в режиме онлайн.

С помощью этого инструмента рекламодатели смогут понять, какие конкретно средства интернет-маркетинга наиболее успешны для увеличения продаж с сайта и его продвижения по трафику: медийная реклама, поиск, email-рассылка и т.д. Теперь путь посетителя сайта к покупке практически на виду: можно проследить, как долго клиент выбирал товар, что его заинтересовало в первую очередь, каким образом на процессе выбора отражается стоимость товара.

Customer Journey to Online Purchase собирает информацию из Ecommerce и Multi-Channel Funnels – это списки отчетности по электронной коммерции и мультиканальным последовательностям. Они содержат данные о покупках в 11 отраслях на территории 7 стран. Новая опция Google Analytics дает возможность не только проанализировать факторы, влияющие на результаты рекламных кампаний, но и, исходя из полученных данных, рассчитать бюджет на их проведение.

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх