Google: как работать с параметрами URL?

и  улучшить индексацию ресурса.
20 Августа 2012

Программисты Google отмечают, что поисковый робот часто индексирует повторяющееся содержание страниц. Иногда это снижает частоту появления некоторых страниц в индексе.

Если Google видит страницы-повторы, которые появляются из-за параметров URL, он группирует дублирующиеся URL. Затем выбирает из них наиболее показательный. Он и будет отображаться в выдаче поисковой системы. Этот алгоритм значительно повышает релевантность поисковых результатов.

Тем, кто занят в сфере поискового продвижения сайтов, Google советует пользоваться инструментом обработки URL. Он позволяет варьировать параметры, которые не меняют содержание страницы (например, sessionid и affiliateid), а также параметры, которые задают ее содержание (например, brand, gender, country и sortorder). Инструмент поможет увеличить эффективность индексации ресурса. Подробнее о работе с параметрами можно почитать в разделе Справка. Экспериментировать с инструментом «просто так» не стоит. При неправильной настройке его параметров некоторые страницы сайта могут выпасть из индекса.

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх