29.03.2011

Главная страница Яндекса с «лицом» рекламодателя

Яндекс рассказал о новом виде рекламы

Главная страница Яндекса с «лицом» рекламодателя
Яндекс рассказал о новом виде рекламы

Яндекс рассказал о новом виде рекламы, который теперь доступен компаниям – правда, не любым, а только очень крупным и серьёзным, чей бюджет позволяет устраивать эксклюзивные промо-акции стоимостью до 1 млн. долларов.

Эксклюзив заключается в следующем: Яндекс преобразует всю свою стартовую страницу под бренд рекламодателя. Конечно, есть угроза вызвать данными «переделками» негатив со стороны обычных пользователей, привыкших к фирменному оформлению любимого поисковика. Именно поэтому рекламные кампании будут тщательно продумываться и устраиваться не очень часто и только для самых уважаемых рекламодателей.

Первой компанией, которая изменит элементы оформления страницы Яндекса, будет Intel. Предполагается, что данная услуга в ближайшее время может заинтересовать такие мировые корпорации, как Disney, Nokia, BMW и Nokia. Конкуренты могут только позавидовать этим брендам: в период эксклюзивного размещения на главной странице поисковика никакие другие рекламы из смежной отрасли мелькать не будут.

Перспективы интересные, но работы по удержанию пользователей предстоит много. Ждем новых брендированных страниц от Яндекса!

Источник: РБК daily

Остались вопросы?

Специалисты Ingate всегда проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Обратись за консультацией, заказав обратный звонок:




При отправке формы выражается согласие на обработку персональных данных, необходимых для выполнения заявки. Все предоставляемые данные защищены политикой конфиденциальности.