Оставить заявку
01.12.2014

Генеральный директор Ingate Digital Agency – модератор секции на IBC Russia

<span style="text-align: justify;">В конце ноября в Москве прошла конференция IBC Russia – одна из крупнейших в сфере интернет-маркетинга и веб-разработки, традиционно вызывающая интерес крупных российских компаний и брендов.</span>

Генеральный директор Ingate Digital Agency – модератор секции на IBC Russia

В конце ноября в Москве прошла конференция IBC Russia – одна из крупнейших в сфере интернет-маркетинга и веб-разработки, традиционно вызывающая интерес крупных российских компаний и брендов.

Компанию Ingate Digital Agency представляли трое экспертов, а генеральный директор агентства Сергей Панков был модератором секции «Внутренняя оптимизация сайта, фокус на коммерческие факторы».

Дмитрий Орлов выступил с докладом «SEO сегодня: работаем на цели клиента» в рамках секции «Изменения на рынке поискового продвижения». Его доклад был посвящен вопросам эффективности поискового продвижения сайтов в новых экономических условиях.

В рамках секции Сергея Панкова «Внутренняя оптимизация сайта, фокус на коммерческие факторы» выступили несколько экспертов:

- Катерина Ерошина (группа компаний Webcom Media) представила доклад «SEO-контент и бизнес-цели: конфликт интересов и варианты его разрешения». Ее выступление было посвящено подготовке эффективных SEO-текстов;
- Мария Логинова (Ingate Digital Agency), партнер Михаил Дырма (AGIMA) и Татьяна Кузнецова («АльфаСтрахование») осветили в своем выступлении кейс по увеличению продаж и трафика сайта страховой компании через развитие функциональных элементов сайта. В частности, они говорили о калькуляторе для расчета стоимости страховки для выезжающих за рубеж и изменении калькулятора для расчета стоимости каско;
- Александр Дронов (i-Media) представил доклад по теме «Коммерческие факторы ранжирования сайтов. Тренды 2014», в рамках которого на примере успешных кейсов разобрал работу с основными коммерческими факторами.

Лейтмотивом выступлений экспертов Ingate Digital Agency, а также докладчиков сессии Сергея Панкова стала эффективность поискового продвижения в современных экономических условиях. Специалисты отрасли предложили свои варианты повышения эффективности данного маркетингового канала, что, безусловно, свидетельствует о том, что при грамотном подходе и достаточном опыте даже кризисные явления в экономике могут стать импульсом для развития и профессионального роста.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: