09.10.2012

Facebook знает, как заработать на желаниях

новый вид таргетинга в социальных сетях

Facebook знает, как заработать на желаниях

Зарабатывать на желаниях своих пользователей планирует Facebook. Новый интернет-маркетинговый ход крупнейшей социальной сети в мире заключается в интеграции в сервис новых кнопок «Хочу» и «Получить». С их помощью можно составить список необходимых пользователю вещей, чтобы использовать эту информацию для таргетинга.

Кнопка Want («хочу») добавляет продукт в Wishlist, который могут видеть друзья и их френды. В случае изменения решения пользователь может воспользоваться функцией Unwant («Не хочу»).

При нажатии на Collect («получить»), товар появляется в списке Products («товары»), который доступен только друзьям.

Сейчас новые функции тестируются в группах партнеров Facebook. Информацию о добавлении понравившегося товара можно увидеть в новостной ленте пользователя.

К новой программе Facebook уже присоединились такие бренды, как Victoria’s Secret, Michael Kors, Fab.com и др.

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.