Facebook знает, как заработать на желаниях

новый вид таргетинга в социальных сетях
09 Октября 2012

Зарабатывать на желаниях своих пользователей планирует Facebook. Новый интернет-маркетинговый ход крупнейшей социальной сети в мире заключается в интеграции в сервис новых кнопок «Хочу» и «Получить». С их помощью можно составить список необходимых пользователю вещей, чтобы использовать эту информацию для таргетинга.

Кнопка Want («хочу») добавляет продукт в Wishlist, который могут видеть друзья и их френды. В случае изменения решения пользователь может воспользоваться функцией Unwant («Не хочу»).

При нажатии на Collect («получить»), товар появляется в списке Products («товары»), который доступен только друзьям.

Сейчас новые функции тестируются в группах партнеров Facebook. Информацию о добавлении понравившегося товара можно увидеть в новостной ленте пользователя.

К новой программе Facebook уже присоединились такие бренды, как Victoria’s Secret, Michael Kors, Fab.com и др.

Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх