Facebook: Timeline для корпоративных страниц

социальная сеть представила новую опцию
07 Марта 2012

Интернет-маркетинг все больше распространяет свое действие на социальные сети: Facebook запустил опцию Timeline для рекламы корпоративных страниц. Эта функция позволяет отображать в хронологическом порядке все посты и статусы, которые были когда-либо опубликованы для данного аккаунта. Таким образом, у корпоративных пользователей сегодня есть возможность представить своим клиентам не только перечень услуг или продуктов, но также отразить важные этапы развития самой компании и ее торговой линейки. В прошлом году опция Timeline стала доступна рядовым пользователям, но положительной реакции не вызвала: многие люди не хотели бы демонстрировать свои давние статусы и фото.

В настоящий момент Timeline уже доступна зарегистрированным корпоративным аккаунтам. Но полный функционал продукта будет представлен 30 марта.

Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх