Facebook считает доходы от эмоций

эмоциональные сайты лучше для рекламы
14 Декабря 2011

Недавно известная соцсеть Facebook заказала исследование компании NeuroFocus, чтобы выяснить, есть ли связь между эмоциональной привязанностью пользователей к сайту и ростом доходов, приносимым им. Информация будет полезна всем, кто планирует рекламные кампании.

В исследовании было задействовано почти 90 человек разных возрастов, которые посещали сайты Yahoo, New York Times и Facebook, совершенно разные по своей тематике.

Ученые тем временем измеряли мозговую активность пользователей, связанную с эмоциями и запоминанием предоставляемой информации. В результате социальная сеть Facebook стала первой по эмоциональным откликам.

Большой отрыв Facebook от других сайтов команда NeuroFocus объясняет тем, что на портале присутствует множество фотографий людей. Ведь с точки зрения психологии считается, что лица — это так называемое «окно в эмоции».

Для рекламы, в том числе для продвижения сайта, эмоции имеют большое значение, так как чем эмоциональнее пользователь реагирует на какой-либо сайт, тем выше его ценность в качестве рекламной платформы.

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх