канала «Трансформатор»
Откровения топов, стратегия, философия бренда и перспективы развития.
Смотри видео об Ingate и становись успешнее!
Facebook считает доходы от эмоций
эмоциональные сайты лучше для рекламы

Недавно известная соцсеть Facebook заказала исследование компании NeuroFocus, чтобы выяснить, есть ли связь между эмоциональной привязанностью пользователей к сайту и ростом доходов, приносимым им. Информация будет полезна всем, кто планирует рекламные кампании.
В исследовании было задействовано почти 90 человек разных возрастов, которые посещали сайты Yahoo, New York Times и Facebook, совершенно разные по своей тематике.
Ученые тем временем измеряли мозговую активность пользователей, связанную с эмоциями и запоминанием предоставляемой информации. В результате социальная сеть Facebook стала первой по эмоциональным откликам.
Большой отрыв Facebook от других сайтов команда NeuroFocus объясняет тем, что на портале присутствует множество фотографий людей. Ведь с точки зрения психологии считается, что лица — это так называемое «окно в эмоции».
Для рекламы, в том числе для продвижения сайта, эмоции имеют большое значение, так как чем эмоциональнее пользователь реагирует на какой-либо сайт, тем выше его ценность в качестве рекламной платформы.


Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.
Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: