14.12.2011

Facebook считает доходы от эмоций

эмоциональные сайты лучше для рекламы

Facebook считает доходы от эмоций

Недавно известная соцсеть Facebook заказала исследование компании NeuroFocus, чтобы выяснить, есть ли связь между эмоциональной привязанностью пользователей к сайту и ростом доходов, приносимым им. Информация будет полезна всем, кто планирует рекламные кампании.

В исследовании было задействовано почти 90 человек разных возрастов, которые посещали сайты Yahoo, New York Times и Facebook, совершенно разные по своей тематике.

Ученые тем временем измеряли мозговую активность пользователей, связанную с эмоциями и запоминанием предоставляемой информации. В результате социальная сеть Facebook стала первой по эмоциональным откликам.

Большой отрыв Facebook от других сайтов команда NeuroFocus объясняет тем, что на портале присутствует множество фотографий людей. Ведь с точки зрения психологии считается, что лица — это так называемое «окно в эмоции».

Для рекламы, в том числе для продвижения сайта, эмоции имеют большое значение, так как чем эмоциональнее пользователь реагирует на какой-либо сайт, тем выше его ценность в качестве рекламной платформы.

Читайте также:
Google+ распознает лица!
13.12.2011 / Новости Ingate
Google+ распознает лица!
Яндекс показывает соцсети
12.12.2011 / Новости Ingate
Яндекс показывает соцсети
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.