Facebook расширит форматы рекламы

в мобильных приложениях
06 Февраля 2012

Руководство Facebook сообщает о подготовке нового продукта – мобильной рекламы. Это будет формат «проплаченных постов» с интерактивными видео, анимированными элементами, геолокацией и использованием других инструментов интернет-маркетинга.

Пока Facebook не размещает рекламы в мобильных приложениях. Это, как полагает руководство, тормозит рост доходов соцсети. Новый источник дохода сможет значительно улучшить показатели рентабельности соцсети.

Однако аналитики считают, что Facebook предстоит искать источники дохода помимо рекламы. Во-первых, не все рекламодатели уверены в эффективности рекламы на Facebook. Во-вторых, нынешний рост финансовых показателей Facebook был во многом обусловлен ростом аудитории соцсети, а такой рост не будет постоянным.

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх