06.02.2012

Facebook расширит форматы рекламы

в мобильных приложениях

Facebook расширит форматы рекламы

Руководство Facebook сообщает о подготовке нового продукта – мобильной рекламы. Это будет формат «проплаченных постов» с интерактивными видео, анимированными элементами, геолокацией и использованием других инструментов интернет-маркетинга.

Пока Facebook не размещает рекламы в мобильных приложениях. Это, как полагает руководство, тормозит рост доходов соцсети. Новый источник дохода сможет значительно улучшить показатели рентабельности соцсети.

Однако аналитики считают, что Facebook предстоит искать источники дохода помимо рекламы. Во-первых, не все рекламодатели уверены в эффективности рекламы на Facebook. Во-вторых, нынешний рост финансовых показателей Facebook был во многом обусловлен ростом аудитории соцсети, а такой рост не будет постоянным.

Читайте также:
Акции Mail.Ru Group дорожают
01.02.2012 / Новости Ingate
Акции Mail.Ru Group дорожают
Остались вопросы?

Специалисты Ingate всегда проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Обратись за консультацией, заказав обратный звонок:




При отправке формы выражается согласие на обработку персональных данных, необходимых для выполнения заявки. Все предоставляемые данные защищены политикой конфиденциальности.