Facebook помогает продвижению брендов

оптимизация платформы Page Insights
21 Марта 2012

Крупнейшая соцсеть планирует оптимизировать работу аналитической платформы Page Insights, так что вскоре аналитика эффективности ресурсов в Facebook будет доступна владельцам страниц в режиме реального времени.

До сих пор информация предоставлялась с задержкой в несколько дней, что могло стать критичным для компаний. Теперь у маркетологов будет возможность оперативно отслеживать рекламные кампании в соцсетях и принимать решения о том, что делать с тем или иным постом, а также видеть изменения интересов пользователей.

Недавно страницы брендов и сообществ в Facebook были переведены на систему Timeline, а с 30 марта планируется изменить дизайн всех страниц.

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх