21.03.2012

Facebook помогает продвижению брендов

оптимизация платформы Page Insights

Facebook помогает продвижению брендов

Крупнейшая соцсеть планирует оптимизировать работу аналитической платформы Page Insights, так что вскоре аналитика эффективности ресурсов в Facebook будет доступна владельцам страниц в режиме реального времени.

До сих пор информация предоставлялась с задержкой в несколько дней, что могло стать критичным для компаний. Теперь у маркетологов будет возможность оперативно отслеживать рекламные кампании в соцсетях и принимать решения о том, что делать с тем или иным постом, а также видеть изменения интересов пользователей.

Недавно страницы брендов и сообществ в Facebook были переведены на систему Timeline, а с 30 марта планируется изменить дизайн всех страниц.

Читайте также:
Google готовит новый фильтр
20.03.2012 / Новости Ingate
Google готовит новый фильтр
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.