Оставить заявку
11.06.2013

Facebook отсекает лишнее

чтобы повысить результативность своих рекламных блоков

Facebook отсекает лишнее

Facebook сокращает количество видов рекламных блоков с 27 до 6-7. В течение полугода, согласно новой стратегии Facebook, «лишние» форматы будут убраны, так как многие из них преследуют одни и те же рекламные цели.

На такое решение руководство компании пошло из-за того, что сейчас, чтобы выяснить, какой формат подачи информации наиболее эффективен, маркетологи вынуждены запускать сразу несколько рекламных кампаний. Упрощение процедуры создания объявлений позволит сэкономить время и бюджет рекламодателей, а также унифицировать и оптимизировать рекламу для пользователей ПК и мобильных устройств. В целом, по мнению специалистов, сокращение числа форматов промо-блоков на Facebook положительно отразится на их результативности.

И это не единственные изменения, которые ожидают рекламодателей в Facebook. В связи с тем, что социальный контент набирает популярность и становится все более востребованным, осенью ко всем объявлениям социальной сети будут подключены «Оплаченные истории». (Сейчас эту функцию можно использовать только как дополнение к другим видам продвижения сайтов, брендов и бизнеса через эту социальную сеть.) Также исчезнет формат «Вопрос» и онлайн-офферы, станет выглядеть иначе само рекламное объявление.

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: