Facebook и Google+: где эффективнее реклама?

Сравнение рекламных возможностей соцсетей
31 Августа 2011
Сравнение рекламных возможностей соцсетей

После того, как в июне Google запустила свою собственную социальную сеть, ее стали сравнивать с Facebook.

Так как интернет-реклама сейчас активно проникает в соцсети, специалисты решили проанализировать и эти порталы. Компания EyeTrackShop, которая занимается исследованиями на основе технологии eye tracking, сравнила восприятие пользователями страницы Facebook и макета Google+ с размещенными на нем рекламными блоками. В эксперименте участвовали 54 человека, и выяснилось, что прежде всего взгляд попадает на середину страницы (и на Facebook, и на Google+). Затем он смещается налево наверх, а затем двигается вправо и перемещается на колонку, где располагается реклама.

Пока на Google+ нет рекламы, и можно предположить, что она будет выглядеть так же, как на Facebook. Однако, во-первых, реклама Facebook, хоть и дает высокие показатели, может оказаться и не самой эффективной. Во-вторых, пока никто не знает, какую рекламу и как расположат в Google+. Возможно, они сделают что-то совсем другое, не копируя Facebook.

Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх