Оставить заявку
20.11.2010

«Если вас нет в интернете, то вас нет в бизнесе»

Люди не любят бренды без сайтов!

«Если вас нет в интернете, то вас нет в бизнесе»

Эту ставшую легендарной фразу Билла Гейтса вполне можно использовать для иллюстрации нового исследования проекта RUметрика.

Среди интернет-пользователей был проведен детализированный опрос, главная цель которого - узнать степень доверия разных слоев населения к компаниям, имеющим и не имеющим собственные официальные сайты. Как и следовало ожидать, современная аудитория выразила довольно строгое отношение к фирмам, до сих пор не потратившим времени и денег на то, чтобы создать собственную «базу» во всемирной паутине.

Если вас нет в интернете, то вас нет в бизнесе

6 человек из 10 однозначно заявили, что не одобряют существование бренда без сайта. Разумеется, самыми «терпимыми» в этом отношении оказались люди постарше – в возрасте от 45 лет: в 54% они относятся к отсутствию сайта нейтрально. Широкая аудитория в возрасте 18-44 лет оказалась гораздо более строгой: от 62 до 70% опрошенных резко осуждают игнорирование организациями «сетевой» жизни. На вопрос: «Сможете ли вы хорошо относиться к компании, не имеющей сайта?» - отрицательно ответили 100% молодых людей в возрасте 18-24 лет.

В данном опросе затрагивался и еще один аспект отношения к корпоративным сайтам: восприятие их страничек. Так, 42% респондентов честно признались в своей нелюбви к обилию рекламы на фирменных сайтах, 38% терпеть не могут обязательную регистрацию. Остальные же отметили среди негативных моментов нерабочие ссылки, медленную работу сайта, необходимость установки специального софта, плохую информативность, ошибки и опечатки в текстах, устаревший дизайн и др.

Скажем «Нет!» критике со стороны широкой общественности! Продолжаем модернизировать и оптимизировать сайты. Будем в бизнесе – будем в интернете!

Читайте также:
Увидеть всё!
15.11.2010 / Новости Ingate
Увидеть всё!
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.