Эксперты Ingate рассказали, как «лечит» интернет

19 мая 2016 года в конференц-зале отеля Palmira Business Club прошел закрытый мастер-класс агентства для ведущих фармбрендов.
20 Мая 2016 — Релизы

Закрытый мастер-класс Ingate для представителей фармацевтических компаний «Как «лечит» интернет» провели Мария Зубарева, директор группы по работе с ключевыми клиентами, и Андрей Дерунов, руководитель отдела поискового продвижения.

Открыла событие Мария. В первой части мастер-класса она представила данные исследования о ситуации на российском рынке интернет-рекламы, рассказала о тенденциях в фарминдустрии. Эксперт отметила, что в 2015 году бюджеты ведущих фармацевтических компаний в области интернет-рекламы и digital выросли на 50%.  Кроме того, Мария выделила особенности интернет-рекламы в тематике и поделилась результатами анализа спроса в сети. Основными преимуществами интернет-канала она назвала более низкую цену контакта с целевой аудиторией по сравнению с ТВ и более широкие возможности для настройки таргетинга.

Во второй части мероприятия Андрей Дерунов рассмотрел особенности решения и преимущества комплексного подхода Ingate применительно к фармацевтической отрасли. В заключение своего доклада эксперт рассказал о возможностях использования различных каналов интернет-рекламы и успешных кейсах в тематике.

Ingate – ключевой игрок российской digital-отрасли и ведущая компания, работающая в формате performance-маркетинга. Агентство интернет-рекламы задает стандарты качества, публикуя электронные книги, проводя бесплатные образовательные мероприятия и организуя онлайн-семинары для представителей российского бизнеса. С их записью можно ознакомится на данном сайте.

Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх