Оставить заявку
28.04.2014

Эксперты Ingate о ссылочном ранжировании на конференции РИФ+КИБ 2014

С 23 по 25 апреля 2014 года в подмосковном пансионате «Поляны» состоялся 18-й Российский Интернет-Форум РИФ+КИБ 2014. Компанию Ingate на крупнейшем мероприятии рунета представлял Сергей Панков, директор производства Ingate Digital Agency, который выступил с докладом «Чего добился Яндекс? Цифры и факты об отмене ссылочного ранжирования».

Эксперты Ingate о ссылочном ранжировании на конференции РИФ+КИБ 2014

С 23 по 25 апреля 2014 года в подмосковном пансионате «Поляны» состоялся 18-й Российский Интернет-Форум РИФ+КИБ 2014. Компанию Ingate на крупнейшем мероприятии рунета представлял Сергей Панков, директор производства Ingate Digital Agency, который выступил с докладом «Чего добился Яндекс? Цифры и факты об отмене ссылочного ранжирования».

Участникам конференции было представлено исследование поисковой выдачи Яндекса до и после отмены ссылочного ранжирования для ряда коммерческих тематик, проведенное компанией Ingate.

По результатам анализа изменения позиций сайтов по выборке из 1500 запросов до и после отмены ссылок установлено, что динамика в выдаче наблюдалась не только в тех тематиках, где ссылочные факторы были отключены, но и во всех остальных. Причем эта динамика была больше, чем в обычный апдейт.

Наблюдения за изменением позиций сайтов показали, что снятие ссылок в тематиках с бессылочным ранжированием по-прежнему приводит к проседанию позиций интернет-ресурса, но в меньшей степени, чем раньше.

Особый интерес у участников конференции вызвали результаты сравнения изменений в позициях сайтов в тематике «недвижимость» (по 150 в каждой группе), где ссылки, по заявлению Яндекса, для коммерческих запросов не работают. По результатам этого исследования эксперты Ingate выработали следующие рекомендации о том, как работать с сайтами в условиях нового алгоритма:

  • от ссылок отказываться не следует, но предпочтение нужно отдавать качественным тематическим ссылкам;
  • необходимо еще больше внимания уделить текстовой оптимизации посадочных страниц — проверять вхождения запросов в текст и title страниц;
  • важно оценить юзабилити и проверить наличие на странице и на всем сайте функциональных элементов, полезных посетителю. Например, для тематики «недвижимость» это фильтрация объектов в каталоге, кнопка «Заказать» («Оставить заявку»), возможность посмотреть расположение объекта на карте и т. д. При необходимости нужно доработать эти параметры.
  • следует постоянно развивать ресурс, наполняя его полезным контентом.

В заключение Сергей поделился несколькими фактами из личного опыта управления производством в агентстве Ingate Digital Agency. Он отметил, что простановка ссылок давно не является приоритетным направлением работ по продвижению сайтов, поскольку их влияние на ранжирование в последнее время планомерно снижалось. Ссылочный бюджет сокращается, и ресурсы перенаправляются на другие методы продвижения: наполнение качественным контентом и функциональными элементами, улучшение юзабилити и т. п. Такая стратегия позволила за последний год обеспечить значительный прирост средней успешности по сайтам клиентов Ingate Digital Agency.

Более подробную информацию об исследовании можно посмотреть здесь.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: