Эксперты Ingate о ссылочном ранжировании на конференции РИФ+КИБ 2014

С 23 по 25 апреля 2014 года в подмосковном пансионате «Поляны» состоялся 18-й Российский Интернет-Форум РИФ+КИБ 2014. Компанию Ingate на крупнейшем мероприятии рунета представлял Сергей Панков, директор производства Ingate Digital Agency, который выступил с докладом «Чего добился Яндекс? Цифры и факты об отмене ссылочного ранжирования».
28 Апреля 2014

С 23 по 25 апреля 2014 года в подмосковном пансионате «Поляны» состоялся 18-й Российский Интернет-Форум РИФ+КИБ 2014. Компанию Ingate на крупнейшем мероприятии рунета представлял Сергей Панков, директор производства Ingate Digital Agency, который выступил с докладом «Чего добился Яндекс? Цифры и факты об отмене ссылочного ранжирования».

Участникам конференции было представлено исследование поисковой выдачи Яндекса до и после отмены ссылочного ранжирования для ряда коммерческих тематик, проведенное компанией Ingate.

По результатам анализа изменения позиций сайтов по выборке из 1500 запросов до и после отмены ссылок установлено, что динамика в выдаче наблюдалась не только в тех тематиках, где ссылочные факторы были отключены, но и во всех остальных. Причем эта динамика была больше, чем в обычный апдейт.

Наблюдения за изменением позиций сайтов показали, что снятие ссылок в тематиках с бессылочным ранжированием по-прежнему приводит к проседанию позиций интернет-ресурса, но в меньшей степени, чем раньше.

Особый интерес у участников конференции вызвали результаты сравнения изменений в позициях сайтов в тематике «недвижимость» (по 150 в каждой группе), где ссылки, по заявлению Яндекса, для коммерческих запросов не работают. По результатам этого исследования эксперты Ingate выработали следующие рекомендации о том, как работать с сайтами в условиях нового алгоритма:

  • от ссылок отказываться не следует, но предпочтение нужно отдавать качественным тематическим ссылкам;
  • необходимо еще больше внимания уделить текстовой оптимизации посадочных страниц — проверять вхождения запросов в текст и title страниц;
  • важно оценить юзабилити и проверить наличие на странице и на всем сайте функциональных элементов, полезных посетителю. Например, для тематики «недвижимость» это фильтрация объектов в каталоге, кнопка «Заказать» («Оставить заявку»), возможность посмотреть расположение объекта на карте и т. д. При необходимости нужно доработать эти параметры.
  • следует постоянно развивать ресурс, наполняя его полезным контентом.

В заключение Сергей поделился несколькими фактами из личного опыта управления производством в агентстве Ingate Digital Agency. Он отметил, что простановка ссылок давно не является приоритетным направлением работ по продвижению сайтов, поскольку их влияние на ранжирование в последнее время планомерно снижалось. Ссылочный бюджет сокращается, и ресурсы перенаправляются на другие методы продвижения: наполнение качественным контентом и функциональными элементами, улучшение юзабилити и т. п. Такая стратегия позволила за последний год обеспечить значительный прирост средней успешности по сайтам клиентов Ingate Digital Agency.

Более подробную информацию об исследовании можно посмотреть здесь.

Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх