Оставить заявку
11.09.2013

eBay: пять шагов к успешной мобильной стратегии

управляющий по мобильной коммерции eBay, представляет несколько полезных советов, как брендам привлекать покупателей через мобильные устройства.

eBay: пять шагов к успешной мобильной стратегии

Оливье Ропарс, управляющий по мобильной коммерции eBay, представляет несколько полезных советов, как брендам привлекать покупателей через мобильные устройства.

В июле этого года исполнилось пять лет со дня выпуска первого мобильного приложения eBay. За это время его загрузили 160 миллионов раз по всему миру, в этом году eBay планирует заработать 20 млрд долларов на мобильных продажах. Сегодня смартфоны – неотъемлемая часть нашей жизни. Они всегда включены, всегда сопровождают нас и начинают вносить серьезные изменения, например, в привычные нам процессы покупок и их оплаты.

Многие бренды и ретейлеры уже создали свои приложения, но вопрос в том, как вывести их на рынок и привлечь к ним трафик. Новое исследование eBay определяет сложности, с которыми сталкиваются ретейлеры в процессе привлечения снующих на оживлённом рынке покупателей.

Данное исследование показало, что за последний год вышло более миллиона ориентированных на покупателя приложений в попытке брендов и ретейлеров привлечь потребителей через смартфоны и планшеты. Тем не менее 64% этих приложений выбыли из игры либо были отвергнуты магазинами приложений. Таким образом, на ветер было выброшено более 3 млрд фунтов по всему миру.

Так же стоит подчеркнуть, что для современной розничной торговли жизненно необходимо вовлечение потребителей именно через технологии и продвижение сайтов в интернете. Мобильные устройства, в частности, имеют принципиальное значение во взаимодействии потребителей и брендов. На пути развивающейся коммерческой революции мобильные устройства играют движущую роль.

Что это значит для ретейлеров и как им преуспеть в привлечении трафика к своим приложениям?

Кроме технических нюансов, в дизайне и интерфейсе мобильных приложений существуют фундаментальные принципы, которые стоит соблюдать при обращении к покупателям посредством мобильных платформ:

  1. В основе вашей стратегии должны быть мобильные устройства

    Это могут быть инвестиции в мобильные приложения, или создание оптимизированного под любые устройства сайта, или работа с партнёрами, которые предлагают доступ к мобильным технологиям. Сегодня использование потенциала мобильных приложений жизненно необходимо для вашего бизнеса.

  2. Используйте технологии

    Умные ретейлеры всегда предлагают инновационные решения и для широкого охвата потребителей используют мобильные технологии наряду с другими средствами, например, с самостоятельным оформлением и оплатой услуги или быстрым получением товара.

  3. Последовательность – ключевой момент

    Независимо от того, посредством какого маркетингового канала потребитель начинает и заканчивает процесс покупки, важна последовательность. Мобильные технологии скрепляют онлайн- и офлайн-процессы, приводят онлайн-потоки к магазину и способствуют укреплению положительных впечатлений покупателей от данного процесса.

  4. Доверьте свой бренд потребителю

    Возможность делать покупки на ходу, через мобильные устройства, увеличивает их вероятность. Конечно же, это не уничтожение розницы, а лишь новые возможности. Ведь приложения позволяют потребителям более обдуманно совершать покупки, предоставляя уникальную информацию для принятия решений.

  5. Нельзя недооценивать возможности рынка

    Популярность мобильного шоппинга будет только расти. Исследование eBay показывает, что внедрение сетей 4G в конце этого года только подстегнёт дальнейший рост ретейла и увеличит объём рынка примерно на 1,8 млрд фунтов за год.

Теперь, когда более половины всех потребителей делают покупки через свои мобильные устройства, можно сказать, что смартфоны навсегда изменили подход к совершению покупок. Ретейлеры не должны стоять в стороне, они должны использовать эту возможность и реализовывать её в своей отрасли.

Источник: thedrum.com

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.