Оставить заявку
16.10.2013

EBay придает индивидуальность электронной коммерции

EBay собирается предложить сервис cдля интернет-магазинов розничной торговли, чтобы придать человеческий облик e - commerce.

EBay придает индивидуальность электронной коммерции

EBay собирается предложить сервис click-and-collect («закажи и забери») для интернет-магазинов розничной торговли, чтобы придать электронной коммерции человеческий облик.

Таня Лоулер (Tanya Lawler), вице-президент eBay в Великобритании, Джон Уолден (John Walden), управляющий директор Argos, и президент eBay Дэвид Вениг (David Wenig)

Новая услуга уже запущена в тестовом режиме, она позволит покупателям заказывать товар онлайн и забирать его в одном из 150 магазинов Argos. Чуть позже любой из 100 британских розничных партнеров eBay, обладающий сервисом click-and-collect, также сможет предложить эту услугу через eBay.

После объявления о сделке Таня Лоулер, вице-президент eBay в Великобритании, в интервью журналу Marketing Week заявила, что партнерство направлено на то, чтобы придать электронной коммерции большую индивидуальность.

«Мы хотим вернуть личностный аспект в процесс совершения покупок. Ведь когда мы ходим по магазинам, для нас важно непосредственное взаимодействие с другими людьми. Мы сочетаем удобство онлайн-шоппинга с возможностью личного общения в самом магазине».

По словам Лоулер, эта сделка подчеркивает, как различие между онлайн- и офлайн-коммерцией постепенно становится незаметным. Но в то время как многие пессимистично настроены относительно судьбы обычных магазинов, eBay хочет, чтобы они добились успеха. Предыдущие шаги компании, в том числе привязывание услуги онлайн-платежей PayPal к банковским картам, были нацелены на то, чтобы повысить посещаемость торговых точек.

Услуга click-and-collect становится все более популярной. В ходе онлайн-опроса, проведенного Econsultancy, было обнаружено, что 40% покупателей пользовались этим сервисом на Рождество в прошлом (2012) году. Это значит, что «игроки», действующие на онлайн-рынке, изучают пути совершенствования этой услуги, а Amazon и Google проводят тестирование своих собственных сервисов.

В настоящее время подавляющее большинство магазинов розничной торговли, которые представлены только в интернете, вынуждены пользоваться услугами курьеров. Но это ведет к излишним затратам, поэтому компании применяют новые идеи, например, использование независимых комплексов и камер хранения, откуда люди могут забрать свой товар.

Существует единое мнение, что доставка должна иметь более локальный и индивидуальный характер. Конкуренция привела нас к основам этой теории, мы доставляем товары все быстрее и дешевле.

Эта сделка является лишь частью более широкой идеи eBay по улучшению репутации системы обслуживания клиентов и самого бренда. Многие до сих пор рассматривают бренд как место, где можно продать ненужные товары на аукционах, но Лоулер подчеркивает, что многое из купленного на eBay не использовалось ранее и является совершенно новым.

Этот процесс требует представления новых услуг, таких как click-and-collect, а также расширения пакета текущих предложений. В следующем году компания собирается представить в Лондоне услугу доставки за один час eBay Now. Она также устанавливает более прочную связь с клиентами как с помощью сайта, так и с помощью других инструментов маркетинга, здесь можно упомянуть такую функцию, как гарантия возврата товара в течение 14 дней.

«Мы хотим изменить образ eBay и восприятие нашего сервиса. Мы быстро меняемся, но нам необходимо поддерживать контакт с клиентами и сообщать им о наших нововведениях», –  говорит Лоулер.

До конца года eBay также намерен изменить структуру своего веб-сайта в Великобритании. Компания уже обновила главную страницу, чтобы показать пользователям персонализированные рекомендации, и будет продолжать изменения, а также подключит курирование и социальные медиа.

Дэвид Вениг, президент eBay, выступая на мероприятии, сказал: «Ebay становится местом, куда покупатели приходят, чтобы черпать вдохновение. Позднее в этом году мы развернем процесс социального взаимодействия, персонализации и курирования. Мы стремимся вернуть в eBay страсть, вдохновение и чувство исследования чего-то нового».

Источник: marketingweek.co.uk

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»