Дорогие наши мамы – потребители рекламы

Чтобы сохранить бюджет – ищут скидки в Интернет
01 Августа 2011
Чтобы сохранить бюджет – ищут скидки в Интернет

Одни из самых активных пользователей интернет-рекламы – это мамы. Причём самых разных возрастов (18-46 лет). Сегодня этот важнейший социальный сегмент уже сложно впечатлить рекламным ТВ-роликом. Зато мамы ищут информацию о товарах и услугах, о скидках и преимуществах продуктов… конечно, в интернете!

Они, как никто другой, готовы общаться о продукции вашей компании в соцсетях и по e-mail, они всегда остаются на связи при помощи смартфонов и ищут информацию рекламного характера через поисковики. Коротким ярким сообщением маму не зацепишь: она хочет узнать всё в деталях, чтобы провести тщательный анализ перед тем, как совершить покупку.

39% мам говорят, что им внушает доверие визуально привлекательная реклама (44% кликают на хорошо сделанный баннер), а 21% любят интерактив (опросы, тесты). Если вы хотите привлечь внимание данной аудитории, разместите скидочные купоны на сайте: ими пользуется 51% заботливых и бережливых мам.

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх