01.08.2011

Дорогие наши мамы – потребители рекламы

Чтобы сохранить бюджет – ищут скидки в Интернет

Дорогие наши мамы – потребители рекламы
Чтобы сохранить бюджет – ищут скидки в Интернет

Одни из самых активных пользователей интернет-рекламы – это мамы. Причём самых разных возрастов (18-46 лет). Сегодня этот важнейший социальный сегмент уже сложно впечатлить рекламным ТВ-роликом. Зато мамы ищут информацию о товарах и услугах, о скидках и преимуществах продуктов… конечно, в интернете!

Они, как никто другой, готовы общаться о продукции вашей компании в соцсетях и по e-mail, они всегда остаются на связи при помощи смартфонов и ищут информацию рекламного характера через поисковики. Коротким ярким сообщением маму не зацепишь: она хочет узнать всё в деталях, чтобы провести тщательный анализ перед тем, как совершить покупку.

39% мам говорят, что им внушает доверие визуально привлекательная реклама (44% кликают на хорошо сделанный баннер), а 21% любят интерактив (опросы, тесты). Если вы хотите привлечь внимание данной аудитории, разместите скидочные купоны на сайте: ими пользуется 51% заботливых и бережливых мам.

Читайте также:
Умная «Опера»
30.07.2011 / Новости Ingate
Умная «Опера»
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.