Оставить заявку
12.12.2013

Четыре бренда, которые вывели контент-маркетинг на новый уровень

Эти бренды не только установили стандарты для других – они активно разрушили мир за пределами рекламы и сферу традиционных продуктов.

Четыре бренда, которые вывели контент-маркетинг на новый уровень

У контент-маркетинга широкое определение; некоторые считают, что это информационный контент, выложенный на сайте для повышения поискового рейтинга, другие рассматривают его как способ привлечения трафика из социальных сетей.

Многие бренды выбирают контент, который зачастую не имеет прямого отношения к их продукции. На данном этапе контент-маркетинг смещается в сторону спонсорства, покровительства, благотворительности, ассоциирования с брендом в таком масштабе, о котором некоторым остается только мечтать.

Так кто же выводит развитие контент-маркетинга на следующий уровень, и о каком масштабе мы говорим?

Louis Vuitton: искусство

Если вы не знали, Louis Vuitton нанял Фрэнка Гери для разработки дизайна потрясающего нового здания в Булонском лесу в Париже.

Это здание откроется весной и станет домом The Foundation Louis Vuitton, местом проведения выставок современного искусства.

Директор Музея современного искусства в Париже станет первым художественным руководителем галереи.

Это имеет большое значение, поскольку знаменует собой время, когда бренды начинают оказывать все большее влияние на мир искусства. Спонсорство всегда имело важное значение (Bloomberg и Tate, например), но интернет означает, что музеи и галереи уже не просто являются местом для сбора каких-либо знаний – они также крайне необходимы для привлечения внимания общественности.

Если такие бренды, как Louis Vuitton, смешивают массовую культуру, рекламу, изобразительное искусство с богатыми СМИ и объединяют их в Булонском лесу, не предпочтет ли парижская молодежь посещать его вместо Лувра?

На данный момент Louis Vuitton собрал некоторые предметы изобразительного искусства, которые неразрывно связаны с историей моды. В их магазинах есть даже бесценные шедевры, так как бренд стремится создать роскошные условия для совершения покупок, которые вы не сможете найти, например, у H&M.

Вот Гилберт и Джордж в одном из их магазинов; вы можете прочитать о них здесь.

Burberry: музыка

Кристофер Бейли, главный креативный директор Burberry, говорил, насколько он и сам бренд одержимы музыкой. Компания выбрала Тома Оделла и основала музыкальную группу.

На веб-сайте компании и одном из ее каналов на YouTube вы найдете более 60 акустических композиций, экранизированных для Burberry, так как бренд стремится помочь молодым артистам и совместить музыку с рекламой и показами.

Burberry также владеет благотворительными фондами, занимающимися повышением доверия к творчеству молодых людей, а ассоциации бренда с музыкой помогают углубить мысли о том, что Burberry является ярким примером того, что значит быть креативным.

Опять же, как и в случае с Louis Vuitton, это может мешать другим отраслям, особенно если молодые артисты почувствуют, что смогут избежать скучного карьерного роста благодаря поддержке Burberry.

Beck’s: искусство

Beck’s задал тон масштабу продвижения бренда и контента в 2011 году благодаря Green Box Project, который по-прежнему находится в центре внимания на веб-сайте бренда.

В рамках этого проекта они стремились собрать 1000 произведений искусства. Большие зеленые кубы были помещены в городах по всему миру, и их контент можно было увидеть с помощью специального приложения.

Помимо этого грандиозного проекта, Beck’s, как и Louis Vuitton, в течение длительного периода времени поддерживал искусство. При этом сам бренд не обладает историческим дизайном.

Большинство знакомо с этикетками бутылок, созданными Дэмиеном Херстом (Damien Hirst), Трейси Эмином (Tracey Emin) и другими.

С 2000 по 2006 годы Beck’s также предложил дерзкую альтернативу премии Тернера.

Red Bull: спорт

Довольно обычный пример. Большинство из вас знает контент Red Bull, если не все средства, применяемые брендом.

Конечно, кульминацией всех усилий стал невероятный прыжок Феликса Баумгартнера в прошлом году.

Но степень участия Red Bull можно увидеть на спортивном канале сайта.

На самом деле, сам сайт Red Bull указывает на беспрестанную фокусировку бренда на спорте. В меню заголовка упоминается продукция и компания, но это делается с упором на спорт, игры и невероятный контент.

Эти бренды не только установили стандарты для других – они активно разрушили мир за пределами рекламы и сферу традиционных продуктов.

В конце концов, этот уровень создания контента и покровительства открывает новые источники дохода, но, что более важно, повышает степень влияния этих компаний.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.