Оставить заявку
05.02.2014

Чему ваша компания может научиться у Iron Maiden?

Казалось бы, какая связь может быть между бизнесом и рок-музыкой, а тем более чему можно научится у хеви-метал группы? Не спешите делать выводы!

Чему ваша компания может научиться у Iron Maiden?

Недавно появилась статья  о том, как хеви-метал группа Iron Maiden использует «Big Data» для развития своего бизнеса, точнее, для поддержки своего фан-клуба. Здесь можно провести параллель: ваша компания состоит из людей, которых вы хотели бы видеть в качестве фанатов вашей продукции или услуг, и вам необходимо понимать этих людей, чтобы развивать возможности и предложения, создаваемые для них.

Зачастую у компаний очень ограниченные знания о своих клиентах. У них одно общее представление обо всех: то, что действует на меня, должно работать и для вас, а также для всех них. Но подобное отношение в конечном счете приведет к потере клиентов и необходимости преобразований.

Iron Maiden поняли, что нарушение авторских прав в музыкальной индустрии, борьба с которым уже давно считалась проигранным делом, на самом деле представляло собой фантастический план со множеством возможностей. Группа использовала данные и выявила пиковые показатели в некоторых географических кластерах (хм, стали бы вы смотреть подобную информацию?). А затем они пошли еще дальше и дали перекрестные ссылки для скачивания данных в тех же географических областях.

Какой можно сделать вывод? Многие поклонники из Центральной и Южной Америки подключались через социальные сети, загружая большое количество (скорее всего, пиратских) песен. Итак, что же сделали Iron Maiden? Наняли адвокатов? Проигнорировали эти регионы? Напротив, группа запланировала больше концертов в этих областях. В результате на шоу в Сан-Паулу, Бразилия, они заработали примерно 1,5 миллиона $.

Iron Maiden проанализировали данные и использовали дополнительные возможности, чтобы покорить своих поклонников. Благодаря плану регионального продвижения группа добилась нескольких побед: заработала на шоу и резко повысила уровень контакта через социальные сети в данных регионах, чтобы и дальше развивать свои возможности.

Вы можете многому научиться у Iron Maiden. Наличие доступа к этим данным было значимым фактором, но важнее то, что разработка удачного плана для привлечения поклонников, точнее, клиентов, требует времени.

У вас достаточно данных, чтобы найти слабые места своего бизнеса. Их можно сгруппировать географически или разделить на разные категории. Важно разработать план для конкретных аудиторий и переосмыслить отношение к ним.

Например, розничные магазины могут обеспечить более быстрые сроки выполнения заказа, если клиенты находятся недалеко от диспетчерской, а турагентства могут предлагать дополнительные рейсы и привилегии. Предлагая финансовые услуги, необходимо продумывать региональные предложения и общественные мероприятия.

Так вы сможете покорить своих клиентов.

Возможно, вы не являетесь поклонником Iron Maiden, но вам необходимо принять во внимание их ​​подход к своим фанатам. Посмотрите еще раз на то, как вы помогаете клиентам добиваться успехов благодаря вашему бренду.

Текст: Nathan Richter для Monetate.com

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»