Оставить заявку
08.11.2014

Целевой трафик как метрика эффективности интернет-рекламы

Генеральный директор Ingate Digital Agency Сергей Панков выступил на конференции «Электронная торговля – 2014», которая проходила 6 и 7 ноября в столичном Центре международной торговли.

Целевой трафик как метрика эффективности интернет-рекламы

Генеральный директор Ingate Digital Agency Сергей Панков выступил на конференции «Электронная торговля – 2014», которая проходила 6 и 7 ноября в столичном Центре международной торговли.

Тема его доклада звучала как «Эффективное привлечение целевого трафика: только кейсы». В рамках выступления Сергей рассматривал проверенные на практике методы повышения эффективности маркетинговой кампании в интернете с учетом текущей ситуации на рекламном рынке.

Кризисные явления в экономике вносят свои коррективы. Меняются требования клиентов, возникает необходимость поиска индивидуальных решений для достижения поставленных целей. Сергей акцентировал внимание на том, что сегодня недостаточно лишь наращивать поисковый трафик, необходимо приводить на сайт не просто потенциальных клиентов, а непосредственно покупателей товаров и потребителей услуг.

Сергей озвучил варианты повышения эффективности поискового продвижения как мощного канала интернет-рекламы. Особое внимание было уделено составлению оптимального семантического ядра. Также были рассмотрены критерии, по которым можно оценить маркетинговый потенциал SEO-кампании в каждом конкретном случае.

В качестве метода повышения эффективности контекстной рекламы была предложена концепция сегментации объявлений по различным параметрам. Практика показала, что это позволяет оптимизировать управление рекламной кампанией, оперативно выявлять наиболее продуктивные направления и те, отдача по которым минимальна.

Сергей предложил свой рецепт успеха рекламной кампании в интернете:

  1. ставьте четкие оцифрованные цели;
  2. используйте только эффективные рекламные каналы;
  3. контролируйте и повышайте эффективность!
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: