Бренды в соцсетях лучше воспринимает молодежь!

Исследование восприятия брендов в соцсетях
29 Августа 2011
Исследование восприятия брендов в соцсетях

Интернет-пользователи, по данным исследования Barkley в США, по-разному воспринимают наличие бренда в социальных сетях. Оказывается, люди в возрасте 16-34 лет наиболее активно взаимодействуют с брендами в соцсетях (регулярно просматривают их страницы). У представителей старше 34 лет только треть так активны.

Также, по результатам исследования, почти треть американцев 16-34 лет более лояльны к тем брендам, которые присутствуют в соцсетях, и только 17% - более взрослых интернет-пользователей. Однако процент и молодежи, и взрослых пользователей одинаков по отношению к раздражающему фактору присутствия бренда в соцсетях: около 30% и у одних, и у других, этот факт вызывает раздражение.

И все-таки почти каждый четвертый молодой американец взаимодействует брендом на социальных площадках примерно 1 раз в день. 3-6 раз в неделю делают это 12,8% интернет-пользователей в возрасте 16-34 лет и 9,4% более взрослых людей. Процент взрослых пользователей, которые никогда не взаимодействуют с брендами в соцсетях, пока высок. Тогда как у молодежи это не более 14%.

Интернет-реклама в соцсетях, как видно из исследования, сейчас ориентирована больше на молодое поколение. Может быть, это связано с тем, что молодежь всегда более открыта всему новому и активнее воспринимает постоянно появляющиеся возможности в интернете?

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх