Brands and friends: статистика TNS

интересная информация о пользователях сети
23 Ноября 2011

Результаты масштабного исследования поведения интернет-пользователей опубликовала компания TNS. В исследовании приняли участие примерно 72 тыс. человек из 60 стран.

Как выяснилось, наиболее открытое отношение к присутствию бренда в соцсетях у жителей стран Африки, Азии и Латинской Америки. Меньше всего ищут информацию о бренде в соцсетях американцы и европейцы. Россия занимает промежуточное положение, и наиболее благосклонны, как оказалось, к присутствию брендов в соцсетях российские женщины и люди в возрасте 45-65 лет.

Больше половины российских интернет-пользователей (59%) активно оставляют комментарии о брендах в сетях. Но 64% россиян не доверяют комментариям незнакомцев о брендах. Также оказалось, что интернет-пользователи в России используют больше источников информации при выборе товара и магазина, чем жители других стран. С помощью мобильных устройств же наиболее склонны совершать покупки жители Азии.

Рекламным компаниям следует обращать внимание на присутствие информации о бренде в новостной ленте пользователя на его мобильном устройстве, в том числе и на комментарии и лайки в соцсетях, которые влияют на позицию в этой ленте. Сейчас в этой сфере существует множество возможностей. Однако во избежание обратного эффекта следует разработать маркетинговую стратегию, которая будет точно соответствовать интересам целевой аудитории.

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх