14.08.2012

Аудитория Twitter в 33 раза активнее, чем Google+

соцсеть не оправдывает ожиданий компании Google

Аудитория Twitter в 33 раза активнее, чем Google+

В последнее время часто обсуждается, приносит ли пользу компании Google ее социальная сеть Google+.

В сервисе более 250 млн. зарегистрированных и 70 млн. активных пользователей. Но недавно стало известно, что компания планирует притормозить вложения в Google+. Причина: социальная сеть не оправдывает ожиданий.

Британская компания Umpf опубликовала сравнительное исследование активности аудитории различных соцсетей. Оказывается, только 6 млн. пользователей Google+ делятся ссылками на интересный контент. В Twitter эта цифра достигает 197 млн., а в Facebook – 41 млн. В целом пользователи Twitter в 33 раза более активны, чем поклонники Google+.

Интересный факт для тех, кого интересует интернет-маркетинг. Пользователи Google+ охотнее делятся контентом бизнес-тематики. Однако доля пользователей, готовых сделать перепост, и в этом случае составляет лишь 2.6% аудитории. В Facebook и Twitter этот показатель достигает 45.7 и 32.1% соответственно.

Интересно отношение пользователей различных социальных площадок к медицинской теме. В Google+ таким контентом делятся 0.4% аудитории, а в Facebook — 62.7%.

Читайте также:
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.