Аудитория Twitter в 33 раза активнее, чем Google+

соцсеть не оправдывает ожиданий компании Google
14 Августа 2012

В последнее время часто обсуждается, приносит ли пользу компании Google ее социальная сеть Google+.

В сервисе более 250 млн. зарегистрированных и 70 млн. активных пользователей. Но недавно стало известно, что компания планирует притормозить вложения в Google+. Причина: социальная сеть не оправдывает ожиданий.

Британская компания Umpf опубликовала сравнительное исследование активности аудитории различных соцсетей. Оказывается, только 6 млн. пользователей Google+ делятся ссылками на интересный контент. В Twitter эта цифра достигает 197 млн., а в Facebook – 41 млн. В целом пользователи Twitter в 33 раза более активны, чем поклонники Google+.

Интересный факт для тех, кого интересует интернет-маркетинг. Пользователи Google+ охотнее делятся контентом бизнес-тематики. Однако доля пользователей, готовых сделать перепост, и в этом случае составляет лишь 2.6% аудитории. В Facebook и Twitter этот показатель достигает 45.7 и 32.1% соответственно.

Интересно отношение пользователей различных социальных площадок к медицинской теме. В Google+ таким контентом делятся 0.4% аудитории, а в Facebook — 62.7%.

Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх