Анимированные GIF в электронной почте: три примера и пять советов

Продуманная, привлекающая внимание анимация в электронном письме скорее дополнит ваше маркетинговое послание, чем отвлечет от него.
18 Декабря 2013

Продуманная, привлекающая внимание анимация в электронном письме скорее дополнит ваше маркетинговое послание, чем отвлечет от него.

Представляем вам три варианта использования анимированных GIF, которые сделают email-кампании более эффективными.

1. Расскажите историю

Когда дизайнер из Лос-Анджелеса Пол Марра сменил местоположение своего шоу-рума,  чтобы донести эту информацию до клиентов он использовал GIF. Анимированный GIF рассказывает целую историю, начиная от маршрута на карте до растяжки «Мы переехали!» над новым адресом. Это весело, стильно и привлекает внимание.

GIF в действии:

2. Привлеките внимание к самому важному

Компания Method известна своеобразным подбором цветов и шрифтов для представления своих товаров, а также оформлением пространства для создания лёгкости каждого email-сообщения. В данном письме Method использовал анимированный GIF, чтобы сосредоточить внимание на 20%-ной скидке. Такая реклама ненавязчива, выдержана в стиле компании и хорошо привлекает внимание.

GIF в действии:

3. Демонстрируйте набор продуктов

Если вы онлайн-ретейлер, то анимированные GIF в электронных письмах могут изменить способ привлечения подписчиков к вашему продукту.  Анимированный образ Birds Barbershop более убедителен, чем статичная сетка средств по уходу за волосами.

GIF в действии:

5 советов по использованию анимированных GIF в email-кампаниях

  1. Анимация должна быть простой. Если то, что вы хотите сообщить, помещается не в восемь, а в четыре фрейма, выберите последнее.
  2. Удостоверьтесь, что ваша анимация усиливает основной посыл  кампании. Если анимация здесь просто так, то… пусть будет просто так.
  3. Подумайте о возможности совмещения анимированных GIF с flash. Если на вашем сайте размещена хорошая flash-презентация, сделайте ее упрощённую версию в GIF. Вставьте GIF в email и укажите ссылку на страницу с развёрнутой flash-версией.
  4. Протестируйте. Если вы не уверены, что GIF-анимация поможет сделать нужный акцент, попробуйте разослать одной половине своей аудитории версию с анимацией, а другой – с обычным, статичным изображением.
  5. Следите за размером файла. Мы рекомендуем ограничивать размер письма 40 килобайтами, чтобы оно легко обрабатывалось серверами и почтовыми ящиками. В соответствии с этим рассчитывайте и размер GIF. Подбирайте для фреймов цвета и графику попроще, чтобы соблюсти допустимые нормативы размера файлов.
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх