30% жителей США, предпочитающих совершать покупки онлайн, начинают поиск нужного товара с интернет-магазина Amazon, сообщает исследовательская фирма Forrester. Amazon, таким образом, является интернет-ритейлером №1 и получает 19% всей прибыли от электронной коммерции в США. Для сравнения, в 2001 году эта цифра составляла всего 9%.
86% американцев, которые покупали что-либо онлайн, признались, что у них есть опыт заказа товаров с Amazon.
К слову, начинают свое исследование интернет-рынка с Google только в 13% пользователей. Хотя еще в 2009 году лидерство было за Google (24% против 18%).
По мере того как Google Shopping переходит на платную модель размещения, Amazon получает новые возможности и клиентуру. Аналитики прогнозируют, что Amazon займет ещё более прочные позиции в сфере интернет-маркетинга, чему сопутствую низкие цены, хороший сервис доставки и большое число отзывов о товарах и продавцах.