Amazon против Apple

демпинг в рекламных целях.
30 Октября 2012

Компания Amazon использует iPad Mini в рекламной кампании своего нового планшета Kindle Fire HD. Главный лозунг кампании: «Гораздо больше за меньшие деньги». На главной странице своего сайта производитель Kindle Fire HD открыто акцентирует внимание аудитории на том, что качественные характеристики продукта от Amazon по многим параметрам превосходят конкурента от Apple.

Сравнительные характеристики двух гаджетов поддерживаются открытым обращением команды Amazon к Apple:

«…ваш 7,9-дюймовый планшет вмещает гораздо меньше пикселей, чем конкурирующие 7-дюймовые! Вы оснащаете его худшим экраном, выставляете более высокую цену и обвиняете других в компромиссе? Дерзко».

Последует ли ответная реакция от корпорации Apple на этот, видимо, дерзкий рекламный ход от конкурентов, пока не известно.

Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх