Оставить заявку
30.10.2012

Amazon против Apple

демпинг в рекламных целях.

Amazon против Apple

Компания Amazon использует iPad Mini в рекламной кампании своего нового планшета Kindle Fire HD. Главный лозунг кампании: «Гораздо больше за меньшие деньги». На главной странице своего сайта производитель Kindle Fire HD открыто акцентирует внимание аудитории на том, что качественные характеристики продукта от Amazon по многим параметрам превосходят конкурента от Apple.

Сравнительные характеристики двух гаджетов поддерживаются открытым обращением команды Amazon к Apple:

«…ваш 7,9-дюймовый планшет вмещает гораздо меньше пикселей, чем конкурирующие 7-дюймовые! Вы оснащаете его худшим экраном, выставляете более высокую цену и обвиняете других в компромиссе? Дерзко».

Последует ли ответная реакция от корпорации Apple на этот, видимо, дерзкий рекламный ход от конкурентов, пока не известно.

Читайте также:
 Facebook без «Вопросов»
23.10.2012 / Новости Ingate
Facebook без «Вопросов»
Изменения в AdWords
23.10.2012 / Новости Ingate
Изменения в AdWords
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок: