Оставить заявку
24.10.2016

Ingate выступил на XIII Международном Customer Experience Forum

18-19 октября 2016 года в Москве состоялся XIII Международный Customer Experience Forum – одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами. В нем приняли участие ключевые персоны: топ-менеджеры и специалисты, работающие в сфере клиентского сервиса.

Ingate выступил на XIII Международном Customer Experience Forum

Компанию Ingate представил Сергей Панков. Генеральный директор компании выступил с докладом «Customer Journey в Digital, или как вывести ваш интернет-маркетинг на новый уровень». Он рассказал, как digital-данные позволяют построить реальную Customer Journey Map, как разработать эффективную digital-стратегию коммуникаций в формате omni-channel, а также представил слушателям практические рекомендации. 

pankov-s-200.jpg
Из всех digital-инструментов необходимо создать оркестр, дирижером в котором станет клиент. Так из какофонии отдельных инструментов родится единая рекламная композиция, способная пробить информационный шум и быть услышанной потребителем.
Сергей Панков,
генеральный директор Ingate

В Форуме приняли участие свыше 100 спикеров. В их числе – генеральный директор Splat Евгений Демин, директор департамента обслуживания клиентов «Ростелеком» Елена Елизарова, основатель DMGlobal Евгения Караван, глава ESET Russia Денис Матвеев.  

На Форуме разобрали следующие ключевые темы:   

  • построение клиентоцентричной культуры во всей компании;
  • управление Customer Experience;
  • Customer Journey;
  • эра co-creation;
  • инвестиции в клиентский опыт: ROI и влияние на финансовые KPI;
  • цифровая трансформация бизнеса;
  • внедрение автоматизированных систем управления персоналом;
  • кластеризация клиентской базы;
  • построение и развитие сообществ в социальных сетях. 

В конце мероприятия спикеры на практике отработали инструменты повышения лояльности и построения клиентоцентричной модели бизнеса. 

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.