Оставить заявку
14.08.2013

8 из 10 пользователей доверяют онлайн-отзывам клиентов так же, как и личным рекомендациям

Мнение потребителя о бренде в онлайн-среде формируется довольно быстро. Сегодня, чтобы убедиться в качестве бренда, нет необходимости читать все существующие отзывы,  достаточно нескольких.

8 из 10 пользователей доверяют онлайн-отзывам клиентов так же, как и личным рекомендациям

Мнение потребителя о бренде в онлайн-среде, как правило, формируется довольно быстро. И сегодня, чтобы убедиться в качестве бренда, нет необходимости читать все существующие отзывы, зачастую достаточно нескольких.

На сайте BrightLocal.com были опубликованы результаты опроса потребителей за 2013 год, где содержатся интересные статистические данные об отношении потребителей к онлайн-отзывам. Среди ключевых аспектов – большинство потребителей принимают за истину то, что читают, причем 8 из 10 заявляют, что доверяют онлайн-отзывам так же, как и чьим-то личным рекомендациям.

В исследовании указывается, что все больше потребителей читают отзывы в интернете, чтобы понять, является ли местная компания стоящей (85% в этом году по сравнению с 76% в прошлом), и двум третям опрошенных нужно просмотреть менее 6 отзывов для того, чтобы сформировать мнение о компании (по сравнению с 52% в прошлом году).

Такие результаты говорят о силе позитивных онлайн-отзывов – и это влияние должно только увеличиваться, потому что все больше людей ищут информацию о местных компаниях в интернете. В этом году практически все респонденты (95%) заявили, что они использовали интернет для этой цели (по сравнению с 85% в прошлом году). Данный показатель включает более одной трети тех, кто делает это, по крайней мере, раз в месяц.

Еще одно доказательство: 73% опрошенных заявили, что они больше доверяют компании благодаря положительным отзывам потребителей (по сравнению с 58% в прошлом году). Более того, 2 из 3 респондентов сказали, что благодаря положительным отзывам потребителей они скорее прибегнут к услугам местных компаний.

Так что потребители хотят увидеть в отзыве клиента? Когда речь заходит о репутации, 71% выбирают надежность как самую важную характеристику местных компаний (по сравнению с 64% в прошлом году), при этом 45% указали стоимость товара.

Другие данные:

  • Чаще всего пользователи ищут рестораны как тип бизнеса (67% респондентов в прошлом году). Это соответствует данным YP, где демонстрируется, что в категории локального поиска рестораны лидируют по числу запросов, кликов и звонков.
  • За последние 12 месяцев 72% потребителей заявили, что получили рекомендацию относительно местной компании при непосредственном общении (показатель понизился по сравнению с 78% в прошлом году), при этом 37% получили рекомендацию на Facebook (по сравнению с 32% в прошлом году).
  • Надежность и профессионализм являются наиболее важными факторами для того, чтобы клиенты порекомендовали компанию.
  • Большинство респондентов порекомендуют компанию, если она предлагает хорошие цены и скидки.

Помните, положительные отзывы в интернете имеют самое прямое отношение к тому, выберет потребитель вашу компанию или ваших конкурентов.

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»