78% американцев выбирают email-маркетинг

какие инструменты используют маркетологи?
15 Мая 2012

В марте 2012 г. в США был проведен опрос, в результате которого оказалось, что для продвижения брендов маркетологи чаще всего прибегают к email-маркетингу (его используют 78% респондентов). Электронную рассылку используют 59% американцев, а присутствие в социальных сетях – 58%. Также маркетологи часто обращаются к медийной рекламе (49%) и поисковому продвижению сайтов (48%).

К проведению вебинаров прибегают 28% респондентов. Кроме того, развиваются и социальные приложения. Более 50% маркетологов планируют в течение года активнее использовать мобильные платформы и увеличивать присутствие в соцсетях.

Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх