02.05.2012

68% маркетологов планируют более активно использовать SEO

исследование Social Media Examiner

68% маркетологов планируют более активно использовать SEO

Исследовательская компания Social Media Examiner выяснила, что 68% маркетологов планируют более активно использовать поисковое продвижение и вкладывать средства в SEO.

Оказалось, что 20% маркетологов не намерены менять размеры затрат на кампании в поиске, а 10% собираются меньше использовать поисковое продвижение сайтов.

Аналитики Social Media Examiner считают, что маркетологи, отказывающиеся от SEO, теряют доступ к 90% потребителей (столько покупателей перед покупкой товара изучает его, используя поисковую систему).

Также в ходе исследования стало ясно, что маркетологи планируют вкладывать силы и деньги в несколько каналов продвижения: поиск, соцсети, рекламу, Email-маркетинг.

Читайте также:
Facebook – новый партнер HTC
01.05.2012 / Новости Ingate
Facebook – новый партнер HTC
«Пингвин» чистит выдачу Google
30.04.2012 / Новости Ingate
«Пингвин» чистит выдачу Google
Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:




Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.