68% маркетологов планируют более активно использовать SEO

исследование Social Media Examiner
02 Мая 2012

Исследовательская компания Social Media Examiner выяснила, что 68% маркетологов планируют более активно использовать поисковое продвижение и вкладывать средства в SEO.

Оказалось, что 20% маркетологов не намерены менять размеры затрат на кампании в поиске, а 10% собираются меньше использовать поисковое продвижение сайтов.

Аналитики Social Media Examiner считают, что маркетологи, отказывающиеся от SEO, теряют доступ к 90% потребителей (столько покупателей перед покупкой товара изучает его, используя поисковую систему).

Также в ходе исследования стало ясно, что маркетологи планируют вкладывать силы и деньги в несколько каналов продвижения: поиск, соцсети, рекламу, Email-маркетинг.

Голосов 5, рейтинг 5
Появились вопросы?
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

наверх