Оставить заявку
18.02.2014

3 ошибки, которых нельзя допускать в мобильном маркетинге

Мобильный маркетинг один из самых перспективных инструментов продвижения. Рассмотрим основные особенности его использования.

3 ошибки, которых нельзя допускать в мобильном маркетинге

Мобильный маркетинг. Это следующая область изучения маркетинга, и компании, естественно, заинтересованы в ее освоении. Скорее всего, вы уже участвовали в мобильном маркетинге в той или иной степени или работаете над тем, чтобы включить его в список ваших маркетинговых инструментов по продвижению сайта. С таким потенциалом можно легко начать освоение новой области, будучи неподготовленным, и допустить ошибки. Эти промахи стоят дорого, потому что из-за них будет потрачен ваш маркетинговый бюджет, к тому же они могут нанести вред вашим отношениям с клиентом, поэтому, прежде чем начинать следующую кампанию, изучите следующие три ошибки, чтобы избежать их.

1. Неоптимизированный под мобильные устройства контент

Большинство компаний не были готовы к мобильному маркетингу, когда распространились смартфоны, поэтому первые попытки установить контакт с потребителями с помощью мобильных устройств, естественно, были тщетны. Сайты, предназначенные для стационарного компьютера, неудобно просматривать с помощью устройства с маленьким экраном. Ссылки и поисковые строки также не подходят для крошечных сенсорных экранов, поэтому для проведения эффективной мобильной кампании необходимо оптимизировать свой контент для данной среды. Создайте специальный сайт, на который будут перенаправлены пользователи мобильных устройств, и позаботьтесь о том, чтобы весь контент, например, видео, занимал немного памяти и его можно было быстро загрузить на смартфон.

2. Отсутствие призыва к действию

Недостаточно просто отправлять СМС со ссылкой или демонстрировать QR-код в магазине. Сканирование кода и переход по ссылке требует времени, и потребитель не собирается тратить на это время, если он не знает, что получит взамен. Поэтому важно разработать краткий, но конкретный призыв к действию, чтобы проинформировать потребителя о том, чего ожидать от кампании, а затем в полной мере местоположение клиента и определите близлежащие магазины.оправдать его ожидания. Если у вас есть предложение, сообщите клиенту, что ему необходимо «зарегистрироваться для получения образца». Если вы хотите привлечь потребителя в магазин, сообщите: «Нажмите сюда, чтобы найти магазин рядом с вами». Вы выиграете бонусные баллы, если автоматически узнаете

3. Отсутствие классификации

Мобильный маркетинг позволяет компаниям  классифицировать своих клиентов, как никогда раньше, потому что маркетологи могут отслеживать, как клиент реагирует на различные сообщения, а также использовать данные о месторасположении, чтобы создать персонализированные предложения для данного потребителя. Объедините эту информацию с историей заказов и демографическими данными и не тратьте свое время на отправление массовых сообщений, которые будут эффективны только для небольшой части вашей целевой аудитории. Если анализ данных является новым средством для вашей организации, начните с малого, сосредоточив свое внимание на том, когда клиент реагирует на предложения или на какие предложения он отвечает чаще всего, и двигайтесь в этом направлении.

В конечном счете, принципы эффективного маркетинга распространяются и на мобильный, как и на любой другой канал, но мобильный маркетинг предоставляет дополнительные преимущества. С его помощью вы в состоянии установить связь с потребителем в любое время, оценить и скорректировать свои сообщения быстро для более полного удовлетворения потребностей потребителя. Что бы вы еще посоветовали для эффективного мобильного маркетинга?

Есть вопросы?

Наши специалисты расскажут, как увеличить прибыль вашей компании.

Вы можете обратиться за консультацией, заказав обратный звонок:





Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.