Результативная реклама в YouTube для развития бизнеса

Для миллионов людей в 2019 году видеохостинг YouTube полностью или в значительной мере заменил просмотр телевизора. Сегодня этот сервис стал одной из приоритетных площадок для размещения рекламы. В нашей компании работает команда профессионалов, которые точно знают, как сделать рекламу на «Ютубе» эффективной именно для вашего бизнеса.

Мы сформируем стратегию кампании, определим оптимальные форматы, задействуем таргетинг и проконтролируем результативность рекламы. Эта услуга предоставляется в рамках комплекса платных каналов привлечения внимания аудитории. Всесторонний подход показывает лучшую результативность вложения средств в продвижение.

Кому нужна реклама на YouTube

  • Бизнесу, ориентированному на продвижение собственного бренда.
  • Компаниям, которые продают товары с широким таргетингом.
  • Новым проектам, желающим эффектно представить себя на рынке.
  • Фирмам, продвигающим нишевые товары, свойства которых можно полноценно продемонстрировать только в формате видео.
  • Блогерам, заинтересованным в активном развитии канала.

Возможность рассказать о своем бизнесе

Профессиональная реклама на YouTube в формате видеоролика — это всегда зрелищно и эффектно. Она формирует позитивное отношение у аудитории, делает бренд узнаваемым, увеличивает продажи и создает стабильный потребительский спрос.

Это также знакомство потенциальных клиентов с товарами или услугами. Видеоролики быстро и наглядно  демонстрируют основные преимущества предложения. Статистика Google подтверждает, что сегодня большинство пользователей отдают предпочтение роликам, а не текстовому контенту. Даже если зритель сразу не перейдёт к взаимодействию с компанией, он точно запомнит продукт.

Общение именно со своей аудиторией

Большой выбор инструментов для таргетинга позволяют сегментировать аудиторию с учётом возраста, локации, пола и интересов. Рекламодатель может выбрать типы устройств, каналы или ключевые слова для демонстрации объявлений. То есть рекламу покажут тому, кому может быть интересно предложение.

Плюсы рекламы на YouTube

  • Платишь не за показ, а за результат. Цена рекламы на «Ютубе» привязана к её эффективности. Если пользователь пропустил больше половины ролика, то оплата не снимается со счёта.
  • Простая аналитика. В «Личном кабинете» можно получить полную информацию о том, как проходит кампания.
  • Широкий охват. Рекламу можно демонстрировать на ноутбуках, компьютерах, планшетах и смартфонах.
  • Естественное распространение. Если реклама понравится представителю целевой аудитории, то с большой долей вероятности он поделится ссылкой с друзьями в социальных сетях.

Как настраивается реклама на YouTube

  1. Заполнение брифа. Этот этап позволяет понять бизнес-нишу заказчика, а также рассчитать приемлемые показатели KPI. На основе полученной информации формируется стратегия ведения кампании.
  2. Запуск кампании. Создается и оформляется канал на видеохостинге, который сразу синхронизируется с аккаунтами Google Analytics и Google Adwords. Формируются цели, и определяются оптимальные начальные ставки.
  3. Контроль конверсии и KPI. В ходе всей рекламной кампании проводится постоянный мониторинг достижения целей. При необходимости оперативно вносятся корректировки.
  4. Предоставление отчёта. В конце каждого месяца заказчик получает отчеты, в которых отражены реальные достигнутые результаты работы.

Во сколько обходится реклама на YouTube

Сколько стоит реклама на «Ютубе»? Этот вопрос интересует многих бизнесменов, но ответить на него однозначно невозможно. Цена в каждом случае привязана к масштабности целей, объёму работ и другим факторам. В стоимость услуг не входит разработка и съёмка видеороликов. Все креативные вопросы обсуждаются в индивидуальном порядке.

Какие бывают форматы рекламы

  • Медийное объявление. Это баннер с возможностью выбора размера, который отображается в правом верхнем углу экрана.
  • In-Video Overlay. Реклама в виде длинной и узкой полосы накладывается на ролик. Её нельзя пропустить.
  • In-Stream. Рекламный ролик, демонстрируемый перед началом или в процессе просмотра основного видео.
  • In-Display. Рекламный видеоролик будет размещаться на главной странице «Ютуба», в рекомендованных и похожих видео.

Анна Никонорова
Теперь не нужно искать подрядчиков и пытаться понять, какие рекламные каналы вам подходят. Все они могут работать в комплексе на основе синергии нашей экспертизы и уникальных технологий.
АННА НИКОНОРОВА,
РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ КАНАЛОВ INGATE

Находи клиентов. Быстрее!

Чтобы заказать рекламу на YouTube, достаточно оставить заявку. Наш менеджер выйдет на связь, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение с учетом приоритетов, возможностей сайта и сезонности спроса.

Бренды выбирают Ingate

наверх