Контекстная реклама «Яндекс.Директ»

Контекстная реклама «Яндекс.Директ» позволит вам за короткий срок увеличить доходы за счет прироста трафика. Наши специалисты проведут анализ предлагаемых вами товаров или оказываемых услуг, выявят ключевые запросы и составят семантическое ядро. После этого мы запустим рекламную кампанию и будем следить за ее ходом посредством аналитики. Если показатели эффективности будут недостаточно высокими, то мы изменим настройки и текст объявлений и добьемся нужных результатов. Благодаря профессиональному подходу и опыту наших мастеров на ваш сайт начнут приходить новые клиенты из поиска «Яндекса» и с сайтов-партнеров.

Заказать контекстную рекламу

Кому стоит заказать рекламу «Яндекс.Директ»

Реклама «Яндекс.Директ» идеально подходит для тех сайтов, которые предлагают товары и услуги жителям России и стран СНГ. Для того чтобы кампания была успешной, необходимо заранее хорошо узнать интересы целевой аудитории и ориентироваться на ее потребности. Рекламная сеть «Яндекса» позволяет быстро сформировать лояльность у клиентов и продвинуть неизвестный в России бренд. Однако если целевая аудитория находится в других странах, то предпочтительней выбирать рекламу в Google.

Наши принципы работы

  • Полное сопровождение проекта;
  • постоянный мониторинг кампании для лучшего привлечения целевого трафика;
  • оптимизация настроек, в том числе проработка минус-слов и минус-площадок;
  • «цепляющие» и понятные потенциальным клиентам тексты объявлений;
  • прозрачность действий и методов работы.

Заказчик услуги получает доступ к «Личному кабинету», через который происходит отслеживание и регулирование рекламной кампании. С заранее оговоренной периодичностью мы отчитываемся за бюджет.

Этапы работы

  1. Выбор наиболее подходящей стратегии. «Яндекс.Директ» предлагает два варианта — ручное управление и автоматическое. Наши специалисты составляют медиаплан с учетом особенностей конкретной отрасли и делают оптимальный выбор для каждого случая.
  2. Определение необходимых параметров. С заказчиком согласовываются важные показатели: стоимость клика, конверсия, CTR, допустимый процент отказов, количество заказов, которые поступают с сайта.
  3. Создание и настройка объявлений. Мы пишем тексты объявлений на основе заранее подобранных ключевых слов, выставляем в настройках минус-слова, таргетинг и производим запуск кампании.
  4. Настройка системы аналитики. Для этой цели подключается «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Эти сервисы позволяют своевременно отслеживать необходимые параметры и при необходимости вносить в кампанию коррективы.
  5. Автоматизация. Переход на автоматизированное управление позволяет повысить эффективность работы и делает ведение кампании более удобным.
  6. Ведение и оптимизация кампании. Наши специалисты ежедневно контролируют ход кампании. На основе постклик-анализа вносятся необходимые коррективы в бюджет и меняются ставки.
  7. Оценка эффективности объявлений. В конце каждого месяца мы предоставляем заказчику услуги подробный отчет о проделанной работе и статистику бюджета. Также согласуется медиаплан на следующий месяц и готовятся актуальные рекомендации для улучшения результатов.

Стоимость рекламной кампании в «Яндекс.Директ»

Бюджет будет напрямую зависеть от количества конкурентов и желаемых результатов. Наш опыт и анализ конкретной отрасли позволяют с максимальной точностью предугадать тот уровень финансовых вложений, который потребуется для получения нужного эффекта. Для каждого нашего клиента мы разрабатываем собственную стратегию, заточенную под определенные цели компании. Вы сможете в любой момент проконтролировать состояние бюджета и убедиться, что все идет так, как и задумывалось.

Гарантии результата

У наших специалистов большой опыт ведения рекламных кампаний в «Яндекс.Директ», поэтому мы можем гарантировать нашим клиентам:

  • качественный подбор семантического ядра и грамотные настройки, которые позволят даже молодым сайтам конкурировать с более известными представителями той же ниши;
  • прирост целевых посещений из поиска «Яндекса», которые частично конвертируются в продажи;
  • создание индивидуальной рекламной стратегии, учитывающей особенности конкретного проекта;
  • рациональное использование бюджета;
  • эффективное ведение рекламной кампании.
Как сделать заказ

Для того чтобы заказать контекстную рекламу «Яндекс.Директ», оставьте заявку по телефону или через форму обратной связи на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей в удобное для вас время.



При отправке формы выражается согласие на обработку персональных данных, необходимых для выполнения заявки. Все предоставляемые данные защищены политикой конфиденциальности.