Оставить заявку

Как отслеживать результаты контекстной рекламы сайта

Интернет-агентство Ingate занимается, помимо других услуг, размещением контекстной рекламы.

Мы берем на себя следующие заботы:

  • выбор рекламных площадок
  • таргетирование аудитории
  • написание рекламных объявлений
  • отчеты о приведенных на сайт посетителях и соверенных ими действиях

Однако оценка эффективности контекстной рекламной кампании в целом и отдельных ее этапов - прерогатива клиента.

  1. Посчитайте конверсию посетителя в покупателя. Показатели конвертации по каждому отдельному запросу обязательно присутствуют в отчете. Например, цифра 10% для запроса «купить квартиру в Москве» означает, что 10 человек из 100 кликнувших на объявление в контекстной рекламе заполнили форму заявки. Исходя из этого легко посчитать коэффициент окупаемости ключевого слова по формуле «прибыль с 10 продаж минус расходы на 100 кликов».
  2. Создавайте отдельные страницы для объявлений контекстной рекламы. Если на страницу с описанием товара и формой заказа можно попасть только по ссылке из объявлений контекстной рекламы сайта – это наиболее верный способ оценить объем продаж.
  3. Воспользуйтесь специальным сервисом интернет-статистики Google Analytics. Если посетители на сайт попадают разными путями (через поиск, контекстную рекламу, партнерские ссылки), Google Analytics показывает, откуда пришел посетитель, на какие страницы заходил, дошел ли до страницы оформления заказа. Специалисты компании Ingate обучают каждого своего клиента работе с этой независимой системой.
  4. Анализируйте обращения по телефону и в офис/магазин. Не всегда пользователь готов совершить покупку в онлайн формате. Заведите строгое правило для своих сотрудников узнавать у клиента: откуда он узнал о вашем предложении.