Технология RTB в «Яндексе» для увеличения продаж

Рекламная платформа «Яндекс» предлагает доступ к передовой технологии размещения баннерных объявлений — RTB. Она позволяет в режиме онлайн-аукциона демонстрировать рекламу пользователям с заданными интересами на многочисленных партнёрских площадках.

С помощью этой технологии наша компания Ingate готова эффективно сформировать спрос, увеличить конверсию и охват аудитории, а также расширить клиентскую базу. Услуга настройки и ведения RTB-рекламы в «Яндексе» предоставляется в рамках комплекса платных каналов для направления конверсионного трафика на сайт.

Точно сфокусируемся на вашей аудитории

Профессионализм наших специалистов и возможности RTB в «Яндексе» позволяют учитывать не только стандартные факторы рекламного таргетинга, такие как возраст, пол и географическая локация. Технология демонстрирует объявления с привязкой ко множеству поведенческих факторов конкретного пользователя. Это позволяет с очень высокой точностью сфокусировать кампанию на представителях целевой аудитории.

Рекламный бюджет расходуется только на целевые показы

Медийная реклама RTB размещается по аукционному принципу на площадках «Яндекса» и партнерских ресурсах. Весь процесс от определения победителя до публикации предложения занимает доли секунды. В отличие от контекстной рекламы здесь торги ведутся не за конкретное место размещения или площадку, а за реальное внимание целевых пользователей.

Как технология RTB определяет потенциальных заказчиков

  • Поведенческий таргетинг. Собирая информацию об интересах пользователей, алгоритм предлагает им релевантные объявления.
  • Коммерческие интересы. Система анализирует информацию о том, что и где покупают пользователи. Эти данные помогают точно определить срезы аудитории для демонстрации рекламы.
  • Социально-демографический таргетинг. Базовые факторы, определяющие географию, пол и возраст, тоже учитываются при комплексном анализе.
  • Ремаркетинг. Рекламу можно настроить так, чтобы она демонстрировалась людям, которые получили опыт взаимодействия с сайтом, но не совершили или не завершили целевое действие. К примеру, так можно воздействовать на посетителей, которые отправили товар в корзину, но не продолжили покупку.

Каких маркетинговых целей можно достигнуть с использованием RTB

  • Увеличение продаж. Технология дает возможность найти людей, которые точно заинтересованы в конкретном предложении, что увеличивает конверсию трафика.
  • Формирование спроса на новый продукт. На основе данных о предпочтениях пользователей можно эффективно представить новые товары и услуги. Для этого определяется сегмент аудитории с потенциально смежными потребностями или интересами.
  • Увеличение ROI. Аукционный формат позволяет добиться значительного снижения стоимости показов по сравнению с классической медийной рекламой.

Как выполняется настройка и ведение кампании

  • Регистрация аккаунта на RTB. Создаётся клиентский профиль в display.yandex.ru, что позволяет размещать медийную рекламу, в том числе и с использованием технологии RTB.
  • Создание индивидуальной стратегии. С учётом приемлемого уровня KPI формируются цели кампании. Определяется необходимый охват, количество заявок, CPO и/или другие показатели.
  • Сегментирование целевой аудитории. Проводится маркировка сегментов аудитории для всей кампании или отдельных её направлений. К примеру, для ретаргетинга формируются особые рекламные предложения.
  • Настройка инструментов таргетинга. Рекламная платформа «Яндекс» предлагает широкий выбор таргетинга, включая поисковый ретаргетинг, look-a-like, интересы аудитории, геотаргетинг и социально-демографические факторы. Специалисты подбирают лучшие варианты сегментирования, а также устанавливают лимиты на показ определённой рекламы конкретному пользователю.
  • Запуск рекламы. На первых этапах работы кампании специалисты следят за корректностью всех настроек и UTM-меток.

Сколько стоит медийная реклама с размещением по протоколу RTB

Чтобы реклама попала в RTB-блоки «Яндекса», в каждом случае придется заплатить разную сумму. Динамика привязана к тематике, охвату, характеристикам аудитории и текущей конкуренции на рынке.

В Ingate услуга ведения и настройки RTB-рекламы предоставляется в рамках комплекса платных каналов генерации целевого трафика. Минимальная сумма для выхода на рынок в таком формате составляет 150 тыс. рублей. Комплексный подход позволяет добиться лучших результатов от рекламы.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Ведением RTB занимаются сертифицированные специалисты с опытом участия в проектах разной сложности.
  • Настраиваем рекламу с учётом ROI, RPC, LCR, ROAS и LTV, что позволяет генерировать выгодный для бизнеса трафик.
  • Автоматизируем важные процесс для увеличения эффективности кампаний.
  • Имеем успешный опыт обучения персонала заказчика.

Анна Никонорова
Теперь не нужно искать подрядчиков и пытаться понять, какие рекламные каналы вам подходят. Все они могут работать в комплексе на основе синергии нашей экспертизы и уникальных технологий.
АННА НИКОНОРОВА,
РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ КАНАЛОВ INGATE

Находи клиентов. Быстрее!

Чтобы заказать рекламу на основе технологии RTB, достаточно оставить заявку. Наш менеджер выйдет на связь, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение с учетом приоритетов, возможностей сайта и сезонности спроса.

Бренды выбирают Ingate

наверх