С помощью этой технологии наша компания Ingate готова эффективно сформировать спрос, увеличить конверсию и охват аудитории, а также расширить клиентскую базу. Услуга настройки и ведения RTB-рекламы в «Яндексе» предоставляется в рамках комплекса платных каналов для направления конверсионного трафика на сайт.
Точно сфокусируемся на вашей аудитории
Рекламный бюджет расходуется только на целевые показы
Медийная реклама RTB размещается по аукционному принципу на площадках «Яндекса» и партнерских ресурсах. Весь процесс от определения победителя до публикации предложения занимает доли секунды. В отличие от контекстной рекламы здесь торги ведутся не за конкретное место размещения или площадку, а за реальное внимание целевых пользователей.
Как технология RTB определяет потенциальных заказчиков
- Поведенческий таргетинг. Собирая информацию об интересах пользователей, алгоритм предлагает им релевантные объявления.
- Коммерческие интересы. Система анализирует информацию о том, что и где покупают пользователи. Эти данные помогают точно определить срезы аудитории для демонстрации рекламы.
- Социально-демографический таргетинг. Базовые факторы, определяющие географию, пол и возраст, тоже учитываются при комплексном анализе.
- Ремаркетинг. Рекламу можно настроить так, чтобы она демонстрировалась людям, которые получили опыт взаимодействия с сайтом, но не совершили или не завершили целевое действие. К примеру, так можно воздействовать на посетителей, которые отправили товар в корзину, но не продолжили покупку.
Каких маркетинговых целей можно достигнуть с использованием RTB
- Увеличение продаж. Технология дает возможность найти людей, которые точно заинтересованы в конкретном предложении, что увеличивает конверсию трафика.
- Формирование спроса на новый продукт. На основе данных о предпочтениях пользователей можно эффективно представить новые товары и услуги. Для этого определяется сегмент аудитории с потенциально смежными потребностями или интересами.
- Увеличение ROI. Аукционный формат позволяет добиться значительного снижения стоимости показов по сравнению с классической медийной рекламой.
Как выполняется настройка и ведение кампании
- Регистрация аккаунта на RTB. Создаётся клиентский профиль в display.yandex.ru, что позволяет размещать медийную рекламу, в том числе и с использованием технологии RTB.
- Создание индивидуальной стратегии. С учётом приемлемого уровня KPI формируются цели кампании. Определяется необходимый охват, количество заявок, CPO и/или другие показатели.
- Сегментирование целевой аудитории. Проводится маркировка сегментов аудитории для всей кампании или отдельных её направлений. К примеру, для ретаргетинга формируются особые рекламные предложения.
- Настройка инструментов таргетинга. Рекламная платформа «Яндекс» предлагает широкий выбор таргетинга, включая поисковый ретаргетинг, look-a-like, интересы аудитории, геотаргетинг и социально-демографические факторы. Специалисты подбирают лучшие варианты сегментирования, а также устанавливают лимиты на показ определённой рекламы конкретному пользователю.
- Запуск рекламы. На первых этапах работы кампании специалисты следят за корректностью всех настроек и UTM-меток.
Сколько стоит медийная реклама с размещением по протоколу RTB
Чтобы реклама попала в RTB-блоки «Яндекса», в каждом случае придется заплатить разную сумму. Динамика привязана к тематике, охвату, характеристикам аудитории и текущей конкуренции на рынке.
В Ingate услуга ведения и настройки RTB-рекламы предоставляется в рамках комплекса платных каналов генерации целевого трафика. Комплексный подход позволяет добиться лучших результатов от рекламы.
Преимущества сотрудничества с нами
- Ведением RTB занимаются сертифицированные специалисты с опытом участия в проектах разной сложности.
- Настраиваем рекламу с учётом ROI, RPC, LCR, ROAS и LTV, что позволяет генерировать выгодный для бизнеса трафик.
- Автоматизируем важные процесс для увеличения эффективности кампаний.
- Имеем успешный опыт обучения персонала заказчика.