Функция ремаркетинга доступна на базе рекламных платформ «Яндекс.Директ» и Google Ads. Последний сервис — это классический Google Adwords, но только с обновленным названием.
Какому бизнесу подходит ремаркетинг
- Туристические компании, сервисы бронирования туров и билетов, отели и другой бизнес в сфере отдыха и путешествий.
- Инфобизнес и образовательные проекты.
- Розничные интернет-магазины.
- Застройщики и агентства недвижимости.
- Автомобильные дилеры.
Классификация ремаркетинга
Наши специалисты параллельно используют все виды ремаркетинга в «Яндекс.Директ» и Google Adwords. Это позволяет снизить расходы, увеличить охват аудитории и улучшить показатель рентабельности кампании.
- Классический ремаркетинг. Это текстово-графические блоки и баннеры, которые размещаются на партнёрских сайтах рекламной сети.
- Динамический ремаркетинг. Эта технология доступна только на платформе Google Ads. Она подразумевает демонстрацию товаров, страницы которых посещал пользователь. Также можно показывать похожие или сопутствующие товары.
- Поисковый ремаркетинг. Технология тоже доступна только в Google. Она позволяет в поисковой выдаче демонстрировать контекстные объявления, в которых содержится прямое обращение к аудитории.
Как мы работаем
- Регистрируем аккаунты в Google Ads и «Яндекс.Директ».
- Подключаем системы аналитики Google Analytics и «Яндекс.Метрика».
- Разрабатываем индивидуальную стратегию демонстрации объявлений для разных частей аудитории.
- Устанавливаем на сайте скрипты, которые собирают информацию о поведении пользователей.
- Формируем сегменты целевой аудитории и привязываем к ним разные способы взаимодействия.
- Запускаем кампанию, параллельно отслеживая эффективность разных объявлений и площадок их размещения.
- В ходе постоянного мониторинга вносим необходимые изменения для улучшения результативности ремаркетинга.
- Формируем и передаём клиенту прозрачные отчёты, в которых отражается эффективность кампании и рекомендации по дальнейшему размещению с учётом уже полученной информации.
Сколько стоит возврат клиентов с помощью ремаркетинга
Стоимость ремаркетинга в «Яндексе» и Google формируется по принципу аукциона. Поэтому цена одного перехода динамична, так как она изменяется с учётом тематики, текущей конкуренции, охвата, аудитории и других факторов.
Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы мы могли рассчитать индивидуальное коммерческое предложение для вашего бизнеса.
Преимущества работы с нами
- Настройкой и оптимизацией рекламы занимаются специалисты с богатым опытом работы в проектах разной сложности и масштабности.
- В процессе запуска ремаркетинга ориентируемся на показатели бизнеса клиента (ROAS, LTV, ROI и др.).
- Внедряем системы автоматизации управления кампаниями.
- Готовы обучить персонал заказчика для улучшения конверсии трафика.