Оставить заявку

Система контекстной рекламы Яндекс.Директ


Яндекс.Директ - это один из способов размещения поисковой и тематической рекламы в Рунете. Кроме текстовых объявлений Яндекс.Директ предлагает медийный контекстный баннер.

Яндекс.Директ — это контекстная реклама, транслируемая пользователю в привязке к его поисковому запросу и интересам. Объявления рекламодателей показываются на первой станице выдачи с правой стороны – обычно здесь размещаются порядка 5 объявлений. Есть также три позиции над результатами выдачи – это спецразмещение.

Основные возможности и преимущества Яндекс.Директа как системы контекстной рекламы :

  • плата только за результат – переход по объявлению на сайт рекламодателя
  • возможность самостоятельно определять цену за клик по объявлению.
  • самостоятельный выбор слов и фраз для рекламирования, составление большого числа вариантов текстов объявлений;
  • большой охват интернет-аудитории России
  • нацеливание рекламной кампании по географии, времени, прошлым интересам пользователей
  • виртуальная визитка с телефоном и адресом, которая показывается, если у клиента пока нет сайта
  • отчеты об эффективности рекламной кампании
  • наличие дополнительных площадок в виде рекламной сети Яндекса, Каталога. Яндекса

Все эти преимущества мы охватываем, предоставляя своим клиентам комплексную услугу Актив Трафик. Актив Трафик – это соединение эффективности Яндекс.Директа с эффективностью других контекстных сетей.

Благодаря тому, что Яндекс.Директ на сегодняшний день – одна из наиболее защищенных от скликивания систем контекстной рекламы, интернет-агентство Ingate гарантирует вам качественный трафик на сайт. Для защиты от недействительных (недобросовестных и ошибочных) кликов в Директе используется многоступенчатая технология с использованием автоматических и ручных методов фильтрации. Клики, которые Яндекс.Директ определяет как недействительные, не учитываются в статистике, и средства за них не списываются со счета рекламодателя.