Оставить заявку

Аукцион как способ формирования цены перехода по объявлению в контекстной рекламе

На заре своего появления контекстная реклама была реально дешева для всех рекламодателей, которых были считанные единицы. 3-4 года назад, когда все виды бизнеса (b2c и b2b) распробовали контекстную рекламу сайтов, приход крупных рекламодателей со значительными бюджетами ощутила на себе аукционная система формирования цены на данный вид рекламы. Ставки в наиболее конкурентных отраслях (автомобили, недвижимость, медицина и проч.) значительно поднялись. И цены в этих отраслях продолжают расти и сейчас. Это не самая позитивная тенденция для рекламодателей. С другой стороны, корректный подбор ключевых слов дает возможности использовать аукционную систему компаниям с небольшими ($ 1000 – 2000) бюджетами.

Аукционная система – один из столпов контекстной рекламы, который используется всеми системами. С ее помощью определяется стоимость перехода пользователем по объявлению.

Во время создания объявления в интерфейсе появляется информация о минимальной ставке, по которой ваше объявление будет показано аудитории. Значение минимальной ставки постоянно меняется – принцип аукциона в действии. В нашем интернет-агентстве сотрудниками используются специальные программы, позволяющие контролировать изменение ставок во всех системах. Очевидно, что нельзя допускать, чтобы назначенная ставка становилась ниже минимально возможной. Практика значительного «перебивания» ставок конкурентов порочна. В этом случае начинается гонка бюджетов, что значительно снижает ROI контекстной рекламы.