Оставить заявку

Как рассчитывается стоимость контекстной рекламы

Контекстная реклама – один из немногих видов рекламы, который справедлив и прозрачен. Здесь рекламодатель обычно платит за действие, выполненное пользователем, заинтересовавшимся его объявлением, а не за гипотетический контакт.

Контекстные рекламные кампании обычно строятся по принципу платы за клик (PPC). Каким образом формируется цена за клик?

Рекламодатель выбирает ключевые слова и фразы, по которым будут показываться его рекламные объявления. Сделать это можно с помощью систем статистики поисковых систем (например, статистика Яндекса). Популярность ключевого слова находится в прямой зависимости с его ценой. Внутри системы контекстной рекламы по каждой выбранной фразе менеджер, ведущий рекламную кампанию, устанавливает максимальную цену (ставку) за переход пользователя на сайт клиента.

Когда пользователь ищет что-то в поисковой системе, система дополнительно к результатам выдачи показывает ему наиболее релевантные объявления рекламодателей, у которых стоит максимальная на данный момент ставка. Если пользователь переходит на сайт рекламодателя, часть средств с его счета списывается. Если нет – рекламодатель ничего не платит.

Отметим, что высокий ROI (возврат инвестиций) в контекстной рекламе сайта имеет один нюанс. Высокая рентабельность достигается пристальным вниманием к ходу кампании: частым изменением ключевых слов, текстов объявлений и максимальных ставок. Такая реклама требует активного участия на протяжении всей кампании. Если же времени на ведение кампании нет, заказчик может доверить это профессиональному аккредитованному интернет-агентству.

Стоимость рекламной кампании в системах контекстной рекламы всегда просчитывается индивидуально. Обратитесь к специалистам компании Ingate – Вам предоставят актуальные данные по ценам для вашей отрасли.