Оставить заявку

Системы контекстной рекламы: принципы использования

Динамика роста рынка контекстной рекламы впечатляет даже далеких от интернет-рекламы людей. За три года объем этого рынка увеличился на 300%:

  • 2006 год – 110 млн долларов
  • 2007 год – 210 млн долларов
  • 2008 год – 350 млн долларов

За этими цифрами стоят реальные рекламодатели, которые оценили эффективность, прозрачность и надежность результатов этой рекламы в интернете.

В чем причина такой популярности этого вида рекламы? Контекстная реклама в интернете – это определенная технология показа пользователю рекламных объявлений в нужном контексте. Например, пользователь ищет информацию о курортах Турции для семейного отдыха, а рядом с нужной информацией поисковик покажет ему и объявления турагентства, где он может купить путевку на эти курорты.

По данным исследования журнала «Компютерра», эффективность такой рекламы в 5 раз выше традиционной. Контекстная реклама работает с заинтересованной аудиторией: не надо соблазнять пользователя товаром или услугой, он уже почти покупатель.

Второе преимущество контекстной рекламы – ее доступность. Невысокая цена за переход дает возможность рекламироваться даже при небольшом бюджете. Это объясняет популярность такой рекламы сайта у малого бизнеса. При больших бюджетах эти рекламные объявления способны собирать на сайте рекламодателя огромное количество потенциальных покупателей. Отметим, что аукционный принцип формирования цены приводит к тому, что в высоко конкурентных тематиках, таких как авто, недвижимость, книги, стоимость клика значительно возрастает. Однако и это ограничение можно преодолеть, если одновременно с рекламными объявлениями заказать поисковое продвижеие своего сайта.