Оставить заявку

Аудитория контекстной рекламы


Аудиторию контекстной рекламы условно можно поделить на две группы: сотрудники компаний, активно ищущие товары и услуги для нужд своей компании, и физические лица, заинтересованные в товарах и услугах для личного использования. По последним данным, 51% пользователей Сети используют контекстную рекламу для поиска нужных сведений. А 3,4% посетителей, переходя по текстовым объявлениям, заказывают товар или услугу. Получается, 3 человека из 100 зашедших на сайт совершают на нем покупку. Такому проценту конверсии может позавидовать любая оффлайн-реклама.

Лояльность пользователей к интернет-рекламе довольно высока. Согласно опросу, проведенному ROMIR Monitoring, 48 % пользователей интернета спокойно и доброжелательно относятся к рекламе в Сети, а еще 22 % она раздражает меньше, чем иные виды рекламы.

Еще несколько лет назад наиболее активно объявлениями в поиске пользовались москвичи и жители Северо-Западного региона. Они делали две трети рекламного оборота систем контекстной рекламы. Но в 2009 году произошли серьезные изменения – ситуация выровнялась. На долю регионов пришлось 38% кликов по объявлениям. На долю обеих столиц в 2009-м – чуть меньше 35% кликов.

Наиболее востребованы пользователями объявления в таких тематиках, как авто, спорт, поиск работы, медицина, промышленность.

Данные, приведенные выше, – подборка из исследований, проводимых компаниями КОМКОН, ROMIR Monitoring, самими системами рекламы. Но две основные характеристики аудитории контекстной рекламы очевидны и без исследований. Эта аудитория априори платежеспособна и заинтересована в покупке. По иным параметрам аудиторию контекстной рекламы можно настраивать – она будет такой, какая нужна рекламодателю.