Оставить заявку

Контекстная реклама: внешний вид, содержание, маркетинговое значение

Внешний вид контекстного объявления, содержание, его местоположение – все вместе имеет маркетинговое значение.

Внешний вид и расположение объявлений регламентированы рекламной системой. В поисковой выдаче практически все поисковые системы располагают объявления таким образом.

  1. Гарантированные показы - основной блок контекстных объявлений. Он находится справа от выдачи и включает в себя 7-10 объявлений. Объявления, не вошедшие в гарантированные показы, пользователь может найти на отдельной странице, на которую ведет ссылка «Все объявления» в конце блока.
  2. Спецразмещение – это 2-3 объявления, располагающиеся над естественной выдачей. Им свойственно большое количество переходов.

Внешний вид объявлений максимально приближен к тому, как выглядят ссылки в основной выдаче. Это смягчает рекламный эффект.

Содержание рекламного объявления – широкое поле для деятельности рекламодателя или агентства интернет-рекламы. Рекламных объявлений должно быть достаточно много, как минимум столько, сколько ключевых слов подобрано. Заголовок обычно значительно ограничен количеством символов. Оптимально использовать в нем ключевую фразу – так заголовок будет более соответствовать запросу пользователя. Текст объявления контекстной рекламы – площадка для творчества в 75 символах.

Покупая контекстную рекламу сайта, клиент знает, какие страницы сайта (а значит, товары или услуги) он будет продавать. Разумно и эффективно для каждого продвигаемого товара составить перечень его конкурентных преимуществ, особенностей и использовать это в текстах. Всегда работают «продающие слова»: «купить», «скидки», «ограниченный тираж» и проч.

Разобраться в принципах и механизмах работы контекстной рекламы не так уж сложно. Яндекс, Бегун, Google делают все, чтобы они были просты в использовании и понятны каждому интернет-пользователю. Однако практика показывает, что наиболее эффективные контекстные рекламные кампании – прерогатива профессиональных интернет-агентств, таких как Ingate.